Четверг , 21 ноября 2024
Главная / Автоновости / Тест-драйв Volkswagen Golf VII: прощальная гастроль

Тест-драйв Volkswagen Golf VII: прощальная гастроль

dscf1659-2757663

Через несколько дней в Германии покажут VIII поколение Volkswagen Golf. Машину, естественно, ждут – как-никак икона сегмента и лидер продаж на многих европейских рынках. Увы, России это касается, скажем так, маленьким краешком – в C-классе у нас другие фавориты, а продажи непосредственно Golf как были скромными, так и остались по сей день. Недаром же, как все мы помним, хэтчбек в какое-то время покидал отечественный рынок.


dscf1503-8148415

Фото пользователя 110km.ru

dscf1477-9543935

Фото пользователя 110km.ru

dscf1661-9232112

Фото пользователя 110km.ru

dscf1478-1188531

Фото пользователя 110km.ru

dscf1480-1270801

Фото пользователя 110km.ru

dscf1481-1187805

Фото пользователя 110km.ru

dscf1489-2138440

Фото пользователя 110km.ru

dscf1658-2118641

Фото пользователя 110km.ru

dscf1475-3994716

Фото пользователя 110km.ru

dscf1503-7184992
dscf1477-3259789
dscf1661-2080337
dscf1478-9093105
dscf1480-4909354
dscf1481-5593453
dscf1489-2086564
dscf1658-4183966
dscf1475-4983066

Машины закончились

Наши дилеры получат 8-й «Гольф» лишь к концу следующего года, не раньше. Так заявили в столичной штаб-квартире Volkswagen. Но это совсем не значит, что весь следующий год к покупке будет доступно VII поколение. Свободных машин в дилерской сети остались считанные единицы.

Корреспондент 110km.ru воспользовался приглашением бренда Cordiant, «обувшей» Golf VII в свои летние шины Comfort 2, и как бы «за компанию» протестировал уходящий с российского рынка хэтч, который скоро можно будет купить лишь на «вторичке».

Автомобиль «класса имени себя» в своей 7-й генерации показался на людях осенью 2012-го. И лишь в 2016-м прошел через процесс строгого рестайлинга. Покупатель увидел некоторые изменения в дизайне кузова (переформатированные фары и бампера) и новации в интерьере. Появились двигатели с улучшенными ТТХ, коробка DSG плюс целый набор электронных ассистентов.

Вернувшись, как мы сказали, после некоторого отсутствия в Россию (сентябрь 2018 года), Golf продавался весь минувший год только с одним мотором – турбированной 1,4-литровой бензиновой «четверкой» TSI с алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения. Можно было выбрать агрегат с одним из двух уровней форсировки: 125 л.с. при 5000–6000 об/мин и 200 Нм пикового момента при 1400-4000 об/мин, а также 150 л.с. при 5000-6000 об/мин и 250 Нм при 1500-3500 об/мин. В обоих случаях – только передний привод и 7DSG.


dscf1505-8972748

Фото пользователя 110km.ru

dscf1501-7894250

Фото пользователя 110km.ru

dscf1494-1029374

Фото пользователя 110km.ru

img_20191014_104441-5243522

Фото пользователя 110km.ru

img_20191014_111641-4460820

Фото пользователя 110km.ru

dscf1488-2532082

Фото пользователя 110km.ru

dscf1489-7461413

Фото пользователя 110km.ru

dscf1493-4779630

Фото пользователя 110km.ru

dscf1496-6011685

Фото пользователя 110km.ru

dscf1505-4454826
dscf1501-2043938
dscf1494-8917579
img_20191014_104441-2254029
img_20191014_111641-9434191
dscf1488-2603761
dscf1489-3262730
dscf1493-4005283
dscf1496-3108105

Поклонники марки, думаю, неоднократно имели случай покатать машину с таким техническим набором, нам же на шинном тесте достались «нероссийские» модификации – 1,6 литра 115 л.с. 5МКПП на дизтопливе и TSI на «механике» с 6-ю ступенями. Машины были предоставлены одной из барселонских прокатных контор, посему о первой свежести говорить не приходилось: царапины и сколы на кузове, пробеги в 45 000 — 90 000 км, потертости салона и т.п.

То, что нам было недоступно

volkswagen-golf-2017-1-3161859

Volkswagen Golf

От 1.4 л, 150 л.с

Новый от 1 429 900 до 1 689 900 Р

К счастью, на ездовых особенностях машин ничто из этого не отразилось – в плане эффективности работы техники «Гольфы» вели себя молодцом, словно не было за плечами трудовых десятков тысяч километров и множества «арендного» народа за рулем. Поразила тишина в салоне «Гольфа»: «100» ли на спидометре, «140» ли, неважно – разговариваешь с напарником тихим спокойным голосом, не напрягая связок. Отменно себя ведет «кордиантовская» резина – шин на хорошем каталонском асфальте не слышно в принципе. Разве что мотор иногда напоминает о своем существовании, когда требуется оперативная перегазовка в момент обгона и т.п

Дизель хорош в разных динамических ситуациях – будь-то «низы» или, наоборот, «высоты». Стрелка охотно «нападает» на красную зону при разгоне. Но оптимальные обороты – что-то в районе 2500-3500 об/мин. Здесь и тяга присутствует, и солярки утекает немного. При умелом педалировании реально ехать, затрачивая порядка 5 л/100 км. А вот если держать крейсерскую «сотню», тогда 1800 об/мин для последующего рывка никак не хватит – потребуется понижающая передача, а то и вовсе переход на пару ступеней вниз. 5-я передача – для линейного экономичного движения, но при наличии разноуровневой географии маршрута, да еще с обилием поворотов все время хочется ехать на более тяговитой 4-й.


dscf1612-9949802

Фото пользователя 110km.ru

dscf1597-6238539

Фото пользователя 110km.ru

dscf1483-5005767

Фото пользователя 110km.ru

dscf1591-7780223

Фото пользователя 110km.ru

dscf1609-8822852

Фото пользователя 110km.ru

dscf1604-3942743

Фото пользователя 110km.ru

dscf1607-3966684

Фото пользователя 110km.ru

dscf1610-8282496

Фото пользователя 110km.ru

dscf1613-7615973

Фото пользователя 110km.ru

dscf1612-4168692
dscf1597-7515594
dscf1483-3596882
dscf1591-3953350
dscf1609-3711630
dscf1604-4203491
dscf1607-8575571
dscf1610-3453562
dscf1613-4626704

Схожая ситуация с бензиновой версией, где «лишней» кажется 6-я «механическая» ступень. Она выдает на 500-600 оборотов ниже 5-й передачи, но необходимость в ней, если не передвигаться по автобану, минимальная. В населенном пункте коробка будет держать высшую передачу до скоростного минимума в 38-40 км/ч, при этом подсказчик передач на информационном табло почему-то стоически высвечивает «6» и не спешит поменять ее либо на «5», либо на «4», притом что оные напрашиваются. Оборотов в этой «тошниловке» уже 800-900, и на них ехать откровенно не интересно – того и гляди заглохнешь.

Впрочем, данный порядок перемещения – так, в качестве эксперимента. Понятное дело, что доводить работу альянса «TSI-6МКПП» до этих сумбурных режимов не стоит. Заехать в легкую пологую горку на 1-й, убрав башмак с педали акселератора, как на дизельной версии, точно не получится. Да и нужно ли это?..

Все для человека

За рулем не сказать, что комфортно — уместнее какое-либо иное определение. Как в любом другом «Фольксвагене», здесь все подчинено удобству расположения и пребывания водителя и пассажиров — и анатомия кресла «как нужно», и расположение основных приборов, по которым едешь, выверенное. Не понравились лишь две вещи – маленькие, на мой взгляд, наружные зеркала (сказывается личная привязанность к SUV и их «лопухам») да левая стойка, из-за которой по горному серпантину (прежде всего в темное время суток) непросто разглядеть картинку на «встречке».

Комплектации обоих версий получились одинаковые: кожаная оплетка мульти-руля, срезанного снизу по хорде, механические регулировки сидений, электронный «ручник», крупный 9-дюймовый дисплей медиа-системы по центру, клавиша Auto Hold и пр. Звучание музыки чистое, хоть и не эталонное, при этом даже минимальный поворот барашка приводит к желаемому увеличению/уменьшению уровня громкости, то есть нет нужды его доворачивать, тратя на это время в ущерб сосредоточенности на процессе управления.


dscf1459-4697727

Фото пользователя 110km.ru

dscf1512-6673772

Фото пользователя 110km.ru

dscf1460-9986328

Фото пользователя 110km.ru

dscf1463-2231587

Фото пользователя 110km.ru

dscf1472-2126666

Фото пользователя 110km.ru

dscf1461-7048615

Фото пользователя 110km.ru

dscf1462-5700228

Фото пользователя 110km.ru

dscf1473-6866728

Фото пользователя 110km.ru

img_20191014_104118-1064592

Фото пользователя 110km.ru

dscf1459-8312865
dscf1512-7544423
dscf1460-7752065
dscf1463-3087940
dscf1472-3563702
dscf1461-9612504
dscf1462-3967087
dscf1473-4731434
img_20191014_104118-5725820

Центральная консоль слегка развернута в сторону водителя; на ней простой, но абсолютно функциональный блок «микроклимата». «Доска» приборов лаконичная и четкая – с 2 крупными «колодцами», в которые вписаны вспомогательные приборы. Есть топовый уровень комплектации, и в нем присутствует цифровой «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем, но это не про наши тестовые машины.

На заднем диване просторно, и это, возможно, лучшее, что можно ожидать от местоположения за спиной водителя. Багажник — правильной формы, при стандартном положении спинок второго ряда сидений вмещает в себя 380 литров. Если же их «уронить» (в соотношении 40:60), получим более интересные 1270 литров. Под фальшполом Golf — полноразмерное запасное колесо и нехитрые инструменты (даже в прокатном варианте).

За базовую версию (Trendline) дизельного «Гольфа» на родине, в Германии просят 24 195 euro, комплектация Comfortline будет подороже — 26 345 euro. Правда, в ней и оборудования побольше.

Плюсы и минусы

u148-1782618 Сдержанно-выверенный дизайн, актуальный во все времена u150-2624854 Седьмое поколение ушло, нового ждать долго
u148-1782618 Производительные и экономичные бензиновые двигатели u150-2624854 Дизель, как всегда, мимо россиийского рынка
u148-1782618 В салоне все подчинено удобству седоков u150-2624854 Не самые оптимальные по размерам наружные зеркала

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Смотрите также

Чужой хищник: тест Hyundai Elantra

Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не …

Добавить комментарий