Четверг , 21 ноября 2024
Главная / Автоновости / Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: ввинчиваемся в поворот

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: ввинчиваемся в поворот

img_3534-6679338

Перефразируя советского классика, я б «Аутлендер» выбрал за то, что у него есть версия GT. Самая дорогая и навороченная, она, помимо всего прочего, подразумевает наличие серьезного мотора V6, а, главное, технологии полного привода Super All-Wheel Control. Не потому ли Outlander GT вынесен автопроизводителем как бы в отдельную касту. С отдельным ценником.


img_9981-5015024

img_3905-8521350

dji_0128-6617945

img_2765-4329220

img_2805-9642829

img_2877-5977803

img_3693-7201401

img_3695-7744065

img_9970-8040220

img_9981-4366930
img_3905-6127552
dji_0128-8040538
img_2765-2793555
img_2805-4523683
img_2877-9491727
img_3693-3357716
img_3695-1088541
img_9970-5919567

S-AWC – штука интересная и имеет ряд отличий от более всем известной системы All-Wheel Control, которая доступна на «Аутлендере» с двумя альтернативными 4-цилиндровыми движками. У последней, напомним, подключение задних колес осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая активируется нажатием кнопки «4WD» на центральной консоли.

mitsubishi-outlander-gt-5-8138383

Mitsubishi Outlander GT

От 3 л, 227 л.с

Новый 2 462 000 Р

К услугам водителя 3 режима полного привода: Eco, Auto и Lock. «Экономичный» — это когда задние колеса подключаются в работу исключительно во время пробуксовки передних. «Автоматический» позволяет задним колесам включаться чаще, скажем, при резком трогании с места. Lock, как нам видится, не требует пояснения.

Нынче все решается программно

В свою очередь S-AWC — более продвинутая технология, наделена повышенным набором интеллектуальных способностей и являет собой доведенную до ума версию полного привода, которая еще десятилетие назад приносила спортивные победы Lancer Evolution X. Правда, в отличие от того оборудования, где эффект давал альянс «железа» и электроники, нынче почти все функции реализует программное обеспечение. Скорость обмена данными, по сравнению с прежними годами, резко увеличилась, и электроника обеспечивает тот же самый эффект – путем управления тормозами, включением/выключением полного привода, точного дозирования тяги на каждое из колес.

Super All-Wheel Control оценивает угловую скорость Outlander GT и позволяет водителю точнее удерживать его на выбранной траектории. Для этих целей используется целый набор датчиков: скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, степени нажатия педали газа, оборотов двигателя, передаточного числа в трансмиссии, продольного и поперечного ускорения. Датчики стали на порядок чувствительнее, чем раньше, а вместе с ним более чувствительным стал автомобиль – он как бы самостоятельно осязает, что с ним происходит и, исходя из этого, задействует все свои мудреные «железяки».


img_3745-6556111

img_3533-2217900

img_3834-6195561

img_3657-1838563

img_3542-1779758

img_3747-3994088

img_3758-3339788

img_3855-5540779

img_3769-2048974

img_3745-9200687
img_3533-7231551
img_3834-8594090
img_3657-8543607
img_3542-4514075
img_3747-8979598
img_3758-4725377
img_3855-3853950
img_3769-6292235

Чтобы понять (хотя бы примерно), о чем идет речь, нас выкатили на прочный лед озера Балтым, что под Екатеринбургом, и расставили конусы. Что называется вперед, хлопцы, проявите свои «навыки» на замерзшей глади воды! Шипы обыкновенные, не спортивные, 230 «кобыл» роскошного V6 на льду, вроде как, ни к селу ни к городу, скорости минимальные, лишь бы зацепиться.

Если зацепился, полдела сделано

Поворачиваю руль влево и начинаю поворот. Автомобиль понимает мои намерения — «прикусывает» внутреннее переднее колесо штатной тормозной системой. Это дает дополнительный разворачивающий момент. Задняя многодисковая муфта начинает сжиматься где-то в середине поворота, мгновенно передает момент на задние колеса, и те начинают заталкивать автомобиль в вираж. В конце дуги, когда распрямляю руль, многодисковая муфта в переднем межколесном дифференциале начинает отдавать момент на переднее внешнее колесо. И именно за это колесо машину, как за ниточку, S-AWC вытаскивает вопреки сопротивлению центробежной силы.

Если хоть одному колесу есть, за что зацепиться, то автомобиль будет ехать туда, куда необходимо, а не куда ему вздумается. Самое же важное (для этого, кстати, и внедрена некогда спортивная система S-AWC на «гражданские» Mitsubishi) то, что водитель ровным счетом ничего не чувствует в эти сложные электронные моменты – «Аутлендер» едет как по рельсам.

Понятое дело, на льду был выбран режим Snow, это оптимально. Всего же в арсенале Super All-Wheel Control для Outlander GT предусмотрено 4 режима, включая Eco, Normal и Lock. У другого «трехбриллиантового» кроссовера – Eclipse Cross в системе S-AWC на один режим меньше: «Автоматический», Снег» и «Гравий». Причем, в переднем дифференциале отсутствует многодисковая муфта, и управление в большей степени идет тормозной системой. Другое дело, что эффект у машин одинаковый.


img_2833-4164482

777-7783620

Фото взято из открытых источников

mitsubishi-outlander-2016-1280-29-7446404

img_2832-4996254

img_2882-7584286

img_3696-7510464

img_9947-8177368

img_9960-2833208

img_2833-4512555
777-7847887
mitsubishi-outlander-2016-1280-29-4042665
img_2832-7198600
img_2882-6400293
img_3696-1567147
img_9947-7748245
img_9960-8418986

Благодаря S-AWC, «Джи-Ти» напористее штурмует скользкие подъемы. Особенно когда ускоряешься в горку с неравномерным покрытием под разными колесами. Если, скажем, под правыми колесами снег, машину, понятное дело, тянет вправо, и вроде как этот увод следует компенсировать рулем. После того, как машина разгоняется, и как только два передних колеса цепляются за асфальт, она шарахается в сторону поворота руля. Для многих водителей такая ситуация может стать неожиданной и отчасти опасной, но это, повторюсь, если нет S-AWC.

Mitsubishi Outlander GT 3.0 AT 4×4
u116-2624196 3 л, 227 л.с
u120-6745073 автомат 6
u118-6005392 0-100 — 8.7 с, 205 км/ч
u176-7024476 4695 x 1800 x 1680 мм
u170-9126858 полный
u168-9916817 АИ-95, 8.9 л на 100 км

Если она присутствует (а мы, напомню, предметно говорим о Outlander GT), то такое природное явление, как боковой ветер (из леса да на шоссе), превращается лишь в побочный звуковой эффект. S-AWC мгновенно определяет ситуацию и предпринимает все меры к ее сглаживанию. Это означает, что вас не вынесет на встречную полосу без вашего участия, а, сидя в салоне, вы будете чувствовать лишь легкое покачивание автомобиля, а главное, останетесь в пределах своей полосы. В Mitsubishi утверждают, что знаменитый «лосиный тест» Outlander GT проходит заметно чище и четче.

На асфальте – с ветерком

Если под колесами хорошее и цепкое дорожное полотно, 227-сильный «Джи-Ти» может превратиться в неплохой, по меркам своего сегмента, драйверский автомобиль. Например, до 100 км/ч тяжелый кроссовер ускоряется за 8,7 секунды, и потенциал 3-литрового V6 MIVEС раскрывается весьма охотно. Другой момент, что «усердный тапок» заставит бак усиленно опорожняться, а 6-ступенчатая АКПП не может быть ему союзником в области экономии топлива. Так что, если намерены передвигаться с ветерком, будьте готовы к неизбежным 12-13 литрам на «сотню».

Плавность хода Outlander GT на асфальте хорошая; вне его порадует подвеска, чьи передние стойки McPherson и задняя «многорычажка» эффективно проглатывают все дорожные несуразицы. Клиренс как подобает хорошему внедорожнику – 215 мм, свесы (как передний, так и задний) небольшие, так что особой опаски при съезде на грунтовку быть не должно. Слегка расстроить могут лишь не до конца проработанная шумоизоляция салона да среднего уровня материалы в его оформлении. Но это, исходя из актуальных результатов продаж модели, совсем не отпугивает российских потребителей.

Комплектация


img_2709-5626444

img_20190225_122642-8577360

mitsubishi-outlander-2016-1280-28-2819492

mitsubishi-outlander-2016-1280-25-7791159

mitsubishi-outlander-2016-1280-26-6895053

img_20190225_122649-9815424

img_2665-7833684

img_2709-4695508
img_20190225_122642-7856376
mitsubishi-outlander-2016-1280-28-4971570
mitsubishi-outlander-2016-1280-25-6458035
mitsubishi-outlander-2016-1280-26-2673486
img_20190225_122649-2898930
img_2665-3324603

Естественно, Outlander GT укомплектован куда богаче простого «Аутлендера»: светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями, задние LED-фонари, колеса 225/55 R18, 2-зонный климат-контроль, подрулевые лепестки смены передач, кожаная отделка интерьера, система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона, навигационный комплекс с картами России, камера заднего вида, адаптивный круиз, подогрев рулевого колеса, дистанционный доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой без ключа, датчики парковки, полный набор ассистентов безопасности.

Ценник серьезный, даже по специальной стоимости – 2 242 000 рублей, притом что за обычный Outlander просят от 1 689 000 рублей (специальная цена – 1 429 000 рублей).

Главным конкурентом может считаться Volkswagen Tiguan в комплектации Sportline. Она подразумевает наличие 2-литрового 4-цилиндрового турбомотора в двух версиях "прокачки" — мощностью 180 и 220 л.с. В первом случае цена составит 2 519 000 рублей, во втором — 2 599 000 рублей, и там, и там — 7АКПП. Из фишек оснащения отметим рулевое управление с переменным передаточным отношением, электропривод двери багажника с функцией отложенного закрывания, цифровая приборная панель, поясничный подбор водительского кресла с электроприводом и массажем, многофункциональная фронтальная камера, автокорректор фар с динамическим поворотным светом и пр.

Плюсы и минусы

u148-1782618 Наличие мотора V6, чего нет у прямых конкурентов u150-2624854 Следствием является высокая стоимость автомобиля
u148-1782618 Технология полного привода S-AWC u150-2624854 Не самый скромный аппетит
u148-1782618 Хорошо настроенная подвеска, в целом неплохая управляемость u150-2624854 Среднего уровня оформление интерьера и использованные материалы

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Смотрите также

Чужой хищник: тест Hyundai Elantra

Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не …

Добавить комментарий