Четверг , 21 ноября 2024
Главная / Автоновости / Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

glav-9432226

Последняя смена поколений Solaris не позволила компании Hyundai удержать спрос на него на желаемом уровне. Соперник в лице Volkswagen Polo, скорее всего, учел ошибки корейских коллег и предложил «второй» вариант бюджетного автомобиля с рядом доработок, включая не совсем типичный для сегмента тип кузова.


polo_098-4023752

Фото: Volkswagen

glav2-1005913

Фото: Volkswagen

polo_100-7747701

Фото: Volkswagen

img_20200822_094815-8265100

Фото: Volkswagen

polo_091-7111495

Фото: Volkswagen

img_20200822_082220-8844684

Фото: Volkswagen

polo_093-9640895

Фото: Volkswagen

polo_094-6756606

Фото: Volkswagen

polo_098-7046599
glav2-3452510
polo_100-5792700
img_20200822_094815-3359825
polo_091-5993394
img_20200822_082220-3069064
polo_093-9660058
polo_094-3157519

«Поло» отныне – 5-дверный лифтбек. Это что-то наподобие Skoda Octavia, то есть хэтчбек с силуэтом седана. Что это дает автомобилю? Перво-наперво лишние литры грузового отделения. В багажник лифтбека теперь помещается такое количество полезного скарба, которое в цифровом исчислении равняется 530/550 литрам. Прежний вариант Polo мог предложить только 460 литров.

volkswagen-polo-2020-2-5888015

Volkswagen Polo

От 1.4 л, 125 л.с

Новый от 585 000 до 1 050 600 Р

Для покупателя это важно – машины класса Polo активно используются в качестве развозных лошадок, скажем, для той же дачи или в качестве такси. С сегодняшнего дня самый доступный Volkswagen сможет увезти больше, и этому не помешает даже та ступенька, которая образуется при складывании задней «галерки».

С турбо-поддержкой веселее

Чтобы транспортировать больше, но при этом не плестись в хвосте потока, решено было оставить в моторной линейке Polo турбо-движок. Это, во-первых, в духе времени, во-вторых, придает лифтбеку достойный уровень тягового дыхания. Мотор фирменной серии TSI – объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, чугунными гильзами цилиндров, непосредственным впрыском топлива, компактным турбокомпрессором, интегрированным в головку блока выпускным коллектором и фазовращателем на впуске. Его производственный потенциал — 125 л.с. при 5000-6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/мин.


polo_067-5866958

Фото: Volkswagen

polo_074-7013220

Фото: Volkswagen

polo_072-4037462

Фото: Volkswagen

polo_076-3951313

Фото: Volkswagen

polo_068-1153150

Фото: Volkswagen

polo_057-3829552

Фото: Volkswagen

polo_058-2659042

Фото: Volkswagen

polo_060-5336852

Фото: Volkswagen

polo_065-6459156

Фото: Volkswagen

polo_067-1508314
polo_074-1499475
polo_072-4261587
polo_076-8560010
polo_068-3326330
polo_057-1824099
polo_058-8961840
polo_060-9848272
polo_065-9747605

Volkswagen Polo Exclusive 1.4 AMT
u116-2624196 1.4 л, 125 л.с
u120-6745073 робот 7
u118-6005392 0-100 — 9.2 с, 204 км/ч
u176-7024476 4469 x 1706 x 1471 мм
u170-9126858 передний
u168-9916817 АИ-95, 6.0 л на 100 км
u122-1410669 1 209 900 руб

Чего-то особо продуктивного в конструкции данного TSI (EA211) нет – в работе он уже несколько лет, зарекомендовал себя с лучшей стороны (имеет титул «Двигатель года»), а потому материнский концерн не преминул снабдить им сразу двух своих игроков в классе субкомпактного сословия «C+» — нашего героя и соплатформенного Skoda Rapid. У этих обновленных машин, помимо единой платформы, много общего, и их сопоставлению резонно посвятить отдельный детальный материал.

Лифтбек Polo — не тяжелый, и 125 «кобылкам» с турбо-вдохновением идти на обгон с ним только в радость. 7DSG в качестве «подпевки» оперативно откликается на активное педалирование, даже если впереди небольшой, но уклонистый подъем. Для сравнения: 110-сильному 1,6-литровому «атмосфернику» в «коконе» того же лифтбека маневры даются тяжелее и с повышенным аппетитом.

В некоторых дорожных ситуациях возникает ощущение, что до первой «сотни» турбированный лифтбек разгоняется быстрее паспортных 9,2 сек. (110-сильная версия с классической АКПП тратит на это на 1,5 сек. больше). Потолок крутящего момента в 200 Нм доступен, как мы уже отметили, уже с 1400 об/мин, поэтому уже практически со старта получаем максимум тяги.

Легкость разгона, которую обеспечивает EA211, иной раз заставляет сомневаться в указанном «табуне» — кажется, что в работу включилось не 125 «кобылок», а куда больше. Де-факто же увеличить «поголовье» данного турбо-мотора можно без особых проблем. Речь, как вы понимаете, идет о несложном тюнинге. Полтысячи в инвалюте – и на сервисе сделают новую прошивку «мозгов», которая поднимет мощностную планку до более серьезных 150-160 сил.


polo_005-2263329

Фото: Volkswagen

polo_003-4106508

Фото: Volkswagen

polo_135-8237893

Фото: Volkswagen

polo_002-8724403

Фото: Volkswagen

img_20200822_122157-7588715

Фото пользователя 110km.ru

img_20200822_122119-3972886

Фото пользователя 110km.ru

img_20200823_114204-7936437

Фото пользователя 110km.ru

polo_005-3714231
polo_003-9908632
polo_135-7630592
polo_002-5151844
img_20200822_122157-7778195
img_20200822_122119-4443591
img_20200823_114204-7742355

polo_030-2454035Несмотря на отсутствие ярких дизайнерских решений, облик лифтбека привлекательный, сбалансированный и «взрослый». Пронзительный взор LED-оптики, объединенной с «противотуманками», многогранная радиаторная решетка с хромированными перемычками, рельефный бампер с фактурными воздухозаборниками – это «лицо». Корма — элегантные 2-секционные фонари и крупный бампер с интегрированными «патрубками» системы выхлопа. В профиль Polo лифтбек смотрится как обычный седан с покатым капотом и заметным багажником. На центральных стойках едва заметная надпись «Volkswagen».

«Робот», как водится, эластичный, переключения передач происходят вне зоны комфорта водителя. Вопрос исправной работы, а, значит, долговечности DSG, вроде как, давно закрыт. Благоприятное воздействие DSG на расход топлива – вещь общеизвестная: на многокилометровых асфальтовых участках с экипажем из 2 человек и парой сумок в багажнике доходило до 6,3-6,8 л/100 км.

Настройки педального узла и рулевого управления по-немецки четкие, поэтому сколько нажал на акселератор, столько и получил тяги; на какой угол повернул руль, такой радиус и выпишешь. Эта прогнозируемость в повадках Polo была свойственна и прежней генерации, она же по «наследству» досталась новичку.

Внутри: скромно, но все по делу

Руль, кстати, новый – образно выражаясь, аккуратный и стильный одновременно. Кнопок на нем много, но разобраться, какая и за что отвечает, не составляет труда. Поскольку на тест слабых комплектаций не выдвигают, трехспицевый обод «баранки» — в коже. Она, возможно, не элитных сортов, но в любом случае придает оформлению манерность.

Омоложение интерьера прошло по современным лекалам, поэтому наличие полностью цифрового «инструментария» с 10,25-дюймовым табло перед глазами воспринимается как нечто данное. «Цифра» не пестрит обилием радужных цветов и потому легко «читаема». Центральная консоль, можно сказать, лаконичная, ее основу составляет 8,25-дюймовый тачскрин медиасистемы с двумя мелкими «барашками» по бокам, парочка симметричных вентиляционных дефлекторов и логичный блок управления климатом.


polo_112-5507306

Фото: Volkswagen

polo_128-1458144

Фото: Volkswagen

polo_104-3865011

Фото: Volkswagen

polo_114-1428718

Фото: Volkswagen

polo_120-4571020

Фото: Volkswagen

polo_105-1396275

Фото: Volkswagen

polo_122-8642695

Фото: Volkswagen

polo_126-1740980

Фото: Volkswagen

polo_131-7045568

Фото: Volkswagen

polo_112-7866597
polo_128-2155061
polo_104-3967547
polo_114-2968415
polo_120-4857633
polo_105-8317643
polo_122-7231042
polo_126-8680726
polo_131-4523619

polo_032-2215211«Второй» Volkswagen Polo немного подрос в размерах. Длина автомобиля от бампера до бампера отныне составляет 4483 мм, высота — 1484 мм, ширина — 1706 мм. На промежуток между колесными парами передней и задней осей отведено 2602 мм, при этом дорожный просвет автомобиля составляет 170 мм. Доступны 8 цветов кузова. Бесплатный один – белый Pure, за все другие (металлик и перламутр) доплата 16 900 рублей.

Стартовые предложения лишены этих фишек, поэтому покупателю предлагается довольствоваться аналоговой комбинацией приборов, мультимедийным комплексом с 6,5-дюймовым дисплеем и более простым управлением кондиционером (идет со второго уровня комплектации Respect). Использованный в салоне пластик – ода бюджету, но, как говорится, лишь бы не скрипел со временем. К обзорности с водительского места претензий нет, а небольшие по габаритам зеркала, тем не менее, транслируют полный общий план того, что происходит за кормой.

Переднеприводная платформа PQ25 «второго» Volkswagen Polo отличается активным применением стали высокопрочных сортов в конструкции. Схема шасси с независимой подвеской типа McPherson спереди и полузависимой системой со скручивающейся балкой сзади (стабилизаторы поперечной устойчивости – «по кругу») осталась неизменной и, как известно, удовлетворяет автовладельцев в полной мере – обеспечивает устойчивость положения кузова в скоростных асфальтовых поворотах и не «трясогубит» на гребенке, послушно «съедая» все то, что оставил за собой трудяга-грейдер.

Замедление — не та область, в которой следует искать огрехи Polo. Дисковые тормоза в тестовой 125-сильной версии — на всех колесах, и свою работу они выполняют как положено. Пару-тройку лет колодки отходят без оглядки, главное вовремя посещать плановые ТО, где всегда озвучат степень их износа.


polo_0451-5182053

Фото: Volkswagen

polo_042-3671287

Фото: Volkswagen

polo_030-7667206

Фото: Volkswagen

polo_040-3559225

Фото: Volkswagen

polo_031-3746305

Фото: Volkswagen

polo_032-7910393

Фото: Volkswagen

polo_033-1102511

Фото: Volkswagen

polo_034-7911019

Фото: Volkswagen

polo_023-9480400

Фото: Volkswagen

polo_0451-3330383
polo_042-8793725
polo_030-5828393
polo_040-5464714
polo_031-9045733
polo_032-1766573
polo_033-3375879
polo_034-4916731
polo_023-7461054

Четыре комплектации на выбор

photo_8-2647045Volkswagen Polo был и остается одним из самых покупаемых в России автомобилей. Согласно данным АЕБ, в июле текущего года через сеть официальных дилеров реализовано 6 847 ед., что соответствует 5-й строчке в ТОП-25. С этим результатом Polo опережает своих конкурентов в лице Skoda Rapid (5 271 ед.) и Hyundai Solaris (4 074 ед.). Всего же за 7 месяцев 2020 года россияне приобрели 28 188 VW Polo.

Вторая редакцияVolkswagen Polo – это 4 комплектации (Origin, Respect, Status и Exclusive). Базовое исполнение (792 900 рублей) подразумевает наличие простенького 90-сильного MPI с 5МКПП, барабанных тормозных механизмов, двух аэрбегов, LED-фар рефлекторного типа и фонарей, ДХО, ABS, ESP, медиацентра с 6,5-дюймовым экраном, аудиосистемы с 4 колонками, системой мониторинга давления в шинах, 15-дюймовых стальных колес, передних электростеклоподъемников и другого нехитрого оборудования.

Те же 90 сил, но в комплектации Respect обойдутся в 837 900 рублей. Здесь уже появляются наружные зеркала с электрорегулировкой, кондиционер, электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла. 110-сильный «механический» Respect оценен в 877 900 рублей, еще 50 000 рублей придется доплатить за «автомат».

Версия Status обходится без «младшенького» мотора, чувствуя себя неплохо как со 110-сильным атмосферным агрегатом, так и с 125-сильным «турбо». Ценовой минимум здесь – 971 900 рублей («ручка»), 1 021 900 рублей – 6АКПП, 1 069 900 рублей (1,4 литра, DSG). Добавлены: тканевая обивка сидений, задний центральный подлокотник, декор передней консоли, кожаная отделка рукояток рычагов КПП и стояночного тормоза, мультируль с кожаной отделкой и обогревом, дисковые тормоза сзади (для версии 125 сил).


img_20200821_200026-9917500

Фото пользователя 110km.ru

img_20200822_121504-4138823

Фото пользователя 110km.ru

img_20200823_085443-5956258

Фото пользователя 110km.ru

img_20200823_104115-2851928

Фото пользователя 110km.ru

img_20200823_093836-1158349

Фото пользователя 110km.ru

img_20200823_104928-6320274

Фото пользователя 110km.ru

img_20200821_200042-7044468

Фото пользователя 110km.ru

img_20200823_084830-3149491

Фото пользователя 110km.ru

img_20200823_093847-5385468

Фото пользователя 110km.ru

img_20200821_200026-7980524
img_20200822_121504-2265115
img_20200823_085443-3312143
img_20200823_104115-6120363
img_20200823_093836-2091771
img_20200823_104928-6589327
img_20200821_200042-9756793
img_20200823_084830-7485063
img_20200823_093847-1913550

Ценовая вилка Exclusive – 1 111 900 – 1 209 900 рублей. Моторы и трансмиссии те же, что и в предыдущей комплектации. А вот в списке оборудования обнаруживаем дополнения: светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения, решетку радиатора с хромированной вставкой и задний бампер с хромированными декоративными элементами, центральный подлокотник спереди с боксом, хромированную отделку направляющих воздуховодов, декор передней консоли, атмосферную подсветку пространства для ног спереди и пр.

Техническое обслуживание нового Volkswagen Polo подразумевает те же цены, что и были до сих пор. ТО1 и ТО3 обойдутся, в среднем, в 9 500 рублей. ТО2, как водится, дороже, и здесь придется «плясать» от типа двигателя: если говорим об атмосферном моторе 1,6 литра, придется выложить 14 500 рублей, визит на сервис 1,4-литровой турбоверсии оформят в 16 500 рублей. При этом на «втором» плановом ТО возможна замена тормозной жидкости, а это еще 3 100 рублей.

Подписывайтесь на наш канал в yandex_zen_logo_small-8241581«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник

Смотрите также

Чужой хищник: тест Hyundai Elantra

Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не …

Добавить комментарий