Четверг , 21 ноября 2024
Главная / Автоновости / Тест-драйв Ford F-150 SVT Raptor: разбудить ген богатыря

Тест-драйв Ford F-150 SVT Raptor: разбудить ген богатыря

img_20200226_154831-8469962

Железобетон марки «Нежность» дал трещину. Ford F-150 SVT Raptor ворвался на ледяной круг лапландского полигона White Hell, что называется, «вне конкурса». Вообще-то круги наматывали специально приспособленные для гонок «эр-эски» Audi, и появление на трассе гигантского «ящура» внесло в заезды зерно настоящего азарта.


img_20200226_154946-4838768

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_150507-8975740

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_154844-9269346

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_154412-3458706

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_150452-4214109

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_151554-1619735

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_154955-5923570

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_154946-2023083
img_20200226_150507-3170264
img_20200226_154844-6665993
img_20200226_154412-9313048
img_20200226_150452-7045563
img_20200226_151554-7870767
img_20200226_154955-3247470

Автомобиль черен, но тем красен. Монстр под два метра ростом и 5,6 метра от бампера до бампера рычит так, что отлетают все вопросы – парень крут и амбициозен. 6,2 литра V-образной конструкции выдают 411 атмосферных «кобыл», которые готовы стряхнуть с вас снежную пыль пока еще пребывающего в настоящей зиме финского Заполярья.

Силы в избытке

ford-f-150-3-3140476

Ford F-150

От 2.7 л, 325 л.с

Мотор работает один, а ест за четверых – выйти из «двадцаточки» большое счастье. Но совсем не для экономии «фордовцы» построили «птеродактиля» — на стрелку уровня топлива в баке за рулем Raptor смотреть не принято. Бензин льется как из трубы, но и едет тяжелый внедорожник так, что «эр-эски» позавидуют. Как говорится, «болонки на Борей на лают».

Я всегда полагал, что стометровку удобнее бежать в спортивном костюме, нежели в шубе. Но здесь особый случай. Шутка ли – 588 Нм пикового момента! Упругая педаль акселератора, как пламя паяльной лампы, подает газ залпом и ровно настолько, насколько вы рассчитываете. Причем, взрыв при продавливании моментальный, и на «прямике» с выпрямлением колес это особо важно. Вроде, только что закончил подруливать «баранкой» в повороте, а вот уже на спидометре 90 км/ч, и на носу очередной «аппендикс».


img_20200226_154507-6686401

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_152525-1704145

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_154521-2746692

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_152553-9027643

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_155349-7726993

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_152608-9803213

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_152448-6354562

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_154511-1095119

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_154507-8961194
img_20200226_152525-7038365
img_20200226_154521-8607422
img_20200226_152553-2825481
img_20200226_155349-5514279
img_20200226_152608-5367292
img_20200226_152448-5326935
img_20200226_154511-2142311

Ford F-150 6.2 AT
u116-2624196 6.2 л, 411 / 302 при 5500 л.с
u120-6745073 автомат 6
u176-7024476 5603 x 2192 x 1994 мм
u170-9126858 полный
u168-9916817 АИ-92

На ледяной дуге «Раптор» на удивление устойчивый. Да, во многом заслуга когтистых «Хаккапелиитт», которые твердо держат тяжелую 2,8-тонную тушу, но и полноприводное шасси с задней зависимой подвеской не плошает. Захожу в поворот с небольшим запасом на внешнем радиусе, целюсь рулем на середину виража, и далее внедорожник с «лесным» клиренсом 241 мм точно трамвай выписывает траекторию под ровный газ, не теряя ни сантиметра точности заранее выбранного маршрута. Ни тебе виляния задом, ни тебе медвежьей неповоротливости. На следующих кругах добавляю динамики на слаломе, и ощущения те же.

Просторная квартира

Вроде, под колесами лед, сцепление должно быть так себе, но руль при этом прилично «налит», и эта его «тяжесть» вселяет уверенности, позволяет всегда чувствовать его актуальное положение относительно «катков». Сам руль, кстати, совсем не «тракторный», как можно было бы ожидать от внедорожного великана. Диаметр привычный, что называется, «легковой», разве что обод чутка толстоват, но как раз-таки это и добавляет ему шарма.

Широченная кабина, мощные кожаные кресла, гигантский объем «воздуха» в салоне – тут как двухкомнатной квартире, в которую перебираешься после хрущевской «однушки». Задний диван складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи даже в кабине. На нем удобно лежать, почти не складывая ног. А если ехать сидя, удобно, пардон, даже с гитарой.


img_20200226_152340-7106590

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_151116-7087139

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_152413-2031735

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_151122-4352381

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_152324-4032788

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_152329-5699081

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_152352-4686399

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_152429-8672312

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_152631-1472660

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_152340-2085983
img_20200226_151116-8715393
img_20200226_152413-1762760
img_20200226_151122-7504180
img_20200226_152324-7030416
img_20200226_152329-8194530
img_20200226_152352-5039920
img_20200226_152429-2776159
img_20200226_152631-9547178

Тестовый автомобиль, понятное дело, не новый и, скорее всего, видавший виды, но большой потертости внутри не видно. Оформление приборной доски, да, старомодное, но и автомобиль не вчера с конвейера: слегка несуразные, по современным меркам, круглые воздушные дефлекторы, жесткая пластиковая и почти непрезентабельная отделка, по-грузовому вертикальная архитектура приборной панели, старомодная рукоять селектора АКПП… Но, опять же, я бы отнес имеющийся дизайн-рисунок, скорее, к оригинальным фишкам «Раптора», нежели к его неудачам.

Забираться на водительское кресло, вроде как, несложно, правда, приходится держаться за руль, ибо ручек на стойках почему-то нет. «Высоко сижу – далеко гляжу», – это в самый раз про Raptor. Кажется, что еще пару сантиметров – и рукой до неба достать. Все, кто на улице рядом – жалкие лилипуты. Брустверы, ограничивающие коридоры прохождения виражей — как на ладони, поле «змейки» просматривается идеально. Назад иногда поглядывать все же следует, как-никак не один на трассе. Но снежная пыль от «эр-эсок», транслируемая через большущие наружные «лопухи», где-то там, на приличном и безопасном расстоянии.

Спортивный тюнинг

Аббревиатура SVT – это ничто иное, как Sport Vehicle Tuning. Отсюда внедорожный обвес и длинноходная подвеска с большими, как мы уже сказали, колесами. Расширенная на 16,5 см, по сравнению с «гражданским» F-150, колея, увеличенный дорожный просвет, немного усовершенствованная ходовая часть – эти работы для «спортсмена» как Отче наш. Отсюда, собственно говоря, удачные старты в гонках Baja 1000.


img_20200226_150500-3521067

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_151610-6569488

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_151624-9165780

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_152233-9998217

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_152713-4072305

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_154536-4918369

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_155431-7870548

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_155436-4222318

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_155442-3196784

Фото пользователя 110km.ru

img_20200226_150500-3384154
img_20200226_151610-2089393
img_20200226_151624-3827785
img_20200226_152233-6461979
img_20200226_152713-2822168
img_20200226_154536-3702885
img_20200226_155431-7922973
img_20200226_155436-3075647
img_20200226_155442-5116209

Системе полного привода помогает пониженная передача (с отношением 1:2,64), есть задний дифференциал с электронным управлением – он, понятное дело, заведует блокировкой. Чтобы перейти с заднего привода в режим «4×4» и обратно, совсем не обязательно смотреть на спидометр. Другое дело — включение пониженной передачи: здесь только через «нейтраль» и только на скорости до 5 км/ч. В помощниках числятся помощь при спуске с горки, а также разные внедорожные режимы для двигателя и трансмиссии.

Можно купить «бэу»

Официально Ford F-150 SVT Raptor в России не продавался, как, впрочем, и обычная версия F-150. При этом обозреваемое нами XII поколение внедорожника приобрести на подержанном рынке совсем не трудно. Больше всего машин 2012-2013 голов выпуска, актуальные продавцы просят за них порядка 2,9 – 3,5 млн рублей. Пробег таких внедорожников составляет от 85 до 190 тыс. км.

В своей «российской» жизни автомобили, как правило, обслуживались в тюнинг-ателье, где, собственно говоря, находится их история. Там же они проходили дополнительный тюнинг. Среди наиболее часто встречающихся работ – свет в кузове, камеры «по кругу», силовые бампера, лебедки на пультах, передний свет линзы, противотуманные фары, полная шумоизоляция салона, доработки по подвеске, хорошая музыка, покрытие кузова керамикой и пр.

Плюсы и минусы

u148-1782618 Здоровый, по-настоящему мужской внедорожник u150-2624854 Увы, для запруженных транспортом городских улиц подходит едва ли
u148-1782618 Мощный мотор, сильная тяга u150-2624854 Но и аппетит лошадиный
u148-1782618 Как-никак пикап, значит, трудяга u150-2624854 Только вот официальных продаж в РФ не было и не предвидится

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Смотрите также

Чужой хищник: тест Hyundai Elantra

Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не …

Добавить комментарий