Четверг , 21 ноября 2024
Главная / Автоновости / Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

glav-5906951

Где-то в течение месяца в дилерских салонах Chery появится Tiggo 4 в комплектации Cosmo. Ее особенность – наличие 1,5-литрового турбированного мотора, который, по сути, является точной копией агрегата, монтируемого на Tiggo 7. За исключением одного «но».


glav2-2553520

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00101-5127308

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00099-8393315

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00097-1478175

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00094-7750567

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00098-3036064

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00100-7347812

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00102-6108834

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00103-3958983

Фото: Chery

glav2-1718294
chery_tiggo_4_00101-7538330
chery_tiggo_4_00099-8525319
chery_tiggo_4_00097-9504170
chery_tiggo_4_00094-5264785
chery_tiggo_4_00098-9869795
chery_tiggo_4_00100-9516591
chery_tiggo_4_00102-6460768
chery_tiggo_4_00103-8801197

Нюанс в том, что на двигателе E4T15B (Tiggo 4) применен нагнетатель воздуха не с воздушным охлаждением, как на Tiggo 7 (E4T15), а с жидкостным. Все остальное: система изменения фаз газораспределения DVVT, впуск регулируемой длины VIS, а также рециркуляция отработавших газов ERG, что называется, один в один.

chery_tiggo4-15-4472173

Chery Tiggo 4

От 1.5 л, 147 л.с

Новый от 899 900 до 1 099 900 Р

Другой интеркулер – слегка разнящиеся характеристики на выходе: минус 5 «лошадей» (147 у Tiggo 4 против 152 у Tiggo 7) и преимущество в пиковом моменте (210 Нм при 1750-4000 об/мин и 205 Нм при 2000-4000 об/мин соответственно). О непосредственном впрыске китайцы не сообщают.

Движение вверх

Если инопланетяне когда-нибудь выберут Казахстан, то приземляться они будут около Ассы-Тургеньской обсерватории. Это единственное место в стране, имеющее идеальный астроклимат — здесь невероятно прозрачный воздух и нет светового шума. Но чтобы добраться до плато, нам пришлось пройти десятки кругов грунтово-каменистого ада. Дорога все время вверх, петляет, никаких внешних отбойников, внизу, как водится, бурлящая речка. Виды изумительнейшие, но осечки от водителя природа не простит.


70266842_2419853968049916_3770211357165617152_o-5915276

Фото: Chery

71492193_2544736035591670_6201942018193620992_o-8563046

Фото: А. Никулин

70922143_2421329124569067_4047646156925173760_o-7282093

Фото: Chery

70504803_2419853741383272_7784759448135794688_o-1823699

Фото: Chery

dscf1224-3103280

Фото пользователя 110km.ru

71146838_2544735875591686_2453374650499989504_o-8066990

Фото: А. Никулин

ivan_agureev-2945485

Фото: И. Агуреев

dscf1157-3175593

Фото: Chery

70915219_2544735878925019_7386211862028746752_o-2262286

Фото: А. Никулин

70266842_2419853968049916_3770211357165617152_o-8807323
71492193_2544736035591670_6201942018193620992_o-7414096
70922143_2421329124569067_4047646156925173760_o-1169456
70504803_2419853741383272_7784759448135794688_o-9635700
dscf1224-9330622
71146838_2544735875591686_2453374650499989504_o-3925961
ivan_agureev-1824303
dscf1157-5255737
70915219_2544735878925019_7386211862028746752_o-9108439

Chery Tiggo 4 Cosmo 1.5 AMT
u116-2624196 1.5 л, 147 л.с
u120-6745073 робот 6
u118-6005392 0-100 — 7.2 с, 190 км/ч
u176-7024476 4318 x 1831 x 1662 мм
u170-9126858 передний
u168-9916817 АИ-95
u122-1410669 1 189 900 руб

Полным приводом Tiggo 4 не наделен, и это, в некоторой степени усложняло движение вверх. Для относительной имитации всех возможных «внедорожных» настроек деактивировали ESP, перевели «робот» DCT в мануальный режим и, держась определенной дистанции друг от друга (чтобы обезопаситься от вылетающих из-под колес камней), начали восхождение.

1-я передача основная и, если так можно выразиться, козырная. Большой скорости не дает, да этого совсем и не требовалось. Нужны были обороты, поэтому свои 4000-4500 об/мин на 1-й выдерживали — это давало колесам возможность максимально цепляться за ненадежный каменистый грунт. Заводскую китайскую резину заблаговременно заменили более именитой (255/15 R18), с лучшими сцепными характеристиками, о чем потом вспоминали с благодарностью.

190 см под днищем – относительно неплохо, но в любом случае приходилось выискивать минимально опасные траектории для подъема. 2-я скорость – это 1000-1500 об/мин, и машина практически вставала, так что переход на нее и даже чуть выше осуществлялся на тех поверхностях, которые с натяжкой можно было считать горизонтальными.


chery_tiggo_4_00016-7999281

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00023-3427300

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00031-3009550

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00011-8713883

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00027-2901940

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00013-5428316

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00017-9214514

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00022-8010926

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00034-6884337

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00016-1724241
chery_tiggo_4_00023-7100327
chery_tiggo_4_00031-5336439
chery_tiggo_4_00011-2180066
chery_tiggo_4_00027-6482139
chery_tiggo_4_00013-2166224
chery_tiggo_4_00017-8624568
chery_tiggo_4_00022-6084539
chery_tiggo_4_00034-9901706

Камни то и дело били по аркам – против них любая шумоизоляция бессильна. Движок в максимальном надрыве, но, к его чести, ни разу не сплоховал. Элементы «МакФерсона» спереди и многорычажный «букет» сзади («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами, пружинами цилиндрической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости) стойко противостояли отсутствию ровного полотна и, по общему убеждению участников восхождения, могут заслуживать высокой оценки. При этом всегда приходилось помнить о малых ходах подвески и легковой энергоемкости.

Рулевое более острое, нежели на Tiggo 7 — это касается в том числе асфальтовых маршрутов. Использован электрический усилитель, который обеспечил и почти четкий «ноль» на прямой, и почти естественное реактивное усилие на руле в виражах.

От PowerShift к Getrag

Пару слов о DCT. Это ничто иное, как 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями. Изделие отнюдь не китайское и совсем не новое. Еще в бытность PowerShift «робот» устанавливался на Ford Focus III генерации. Спецы Getrag провели с DCT только им ведомые «разъяснительные работы», и, признаться, в содружестве с Chery Tiggo 4 «оркестр заиграл более гармонично».


chery_tiggo_4_00145-7611172

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00090-3112704

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00155-8695206

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00114-8728251

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00082-4217862

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00085-2609647

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00093-6914721

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00105-8121783

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00111-7070243

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00145-6799270
chery_tiggo_4_00090-8494588
chery_tiggo_4_00155-9346980
chery_tiggo_4_00114-4720068
chery_tiggo_4_00082-9835779
chery_tiggo_4_00085-4356907
chery_tiggo_4_00093-1248275
chery_tiggo_4_00105-4155226
chery_tiggo_4_00111-1431907

Нет, «робот» не скорострелен – он всегда готов немного подержать передачу, как верный пес ожидая очередную команду, после чего сполна обеспечивает необходимой тягой. Вот только замедление передачами, увы, не доступно – если автоматика решит, что предлагаемая передача не соответствует актуальной скорости, она ее не активирует.

Костюмчик с подворотом

Учитывая, что Chery Tiggo 4 не претендует на лавры автомобиля, все свободное время проводящего вне ровного полотна, подъем на плато Ассы и спуск с него (по времени и то, и другое заняло одинаковое время), можно было расценить как маленькое чудо.

Стихия нашего героя – проторенная полевая тропа, желательно не сильно мокрая и, конечно же, городские улицы, где не последнюю роль играет наряд. С этим у Tiggo 4 полный порядок. В линейке Chery это, без преувеличения, самый модный автомобиль. И, отчасти оригинальный, потому как особых стилистических заимствований обнаружить непросто. «Лицо» — агрессивный взор LED-оптики сложной формы, 6-угольная решетка, рельефный капот и мощный бампер с защитной серебристой накладкой. Силуэт энергичный и даже «мускулистый». На корме изящные фонари, соединенные хромированной пластиной-перемычкой — на мой взгляд, это самое удачное дизайнерское решение кузова.


chery_tiggo_4_00126-4881558

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00133-7529546

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00132-6271794

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00144-4474960

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00142-6789521

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00125-4497444

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00130-5956981

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00135-8107997

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00139-3920340

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00126-6726024
chery_tiggo_4_00133-5855843
chery_tiggo_4_00132-2563948
chery_tiggo_4_00144-9790790
chery_tiggo_4_00142-4918457
chery_tiggo_4_00125-6588293
chery_tiggo_4_00130-5668053
chery_tiggo_4_00135-7002549
chery_tiggo_4_00139-9520304

«Четвертый» Tiggo зиждется на той же переднеприводной платформе T1X, что и «седьмой» собрат. Но он на 18 см короче, чуть уже и чуть ниже — самое то для молодого покупателя, которому папа ссудил кругленькую сумму в качестве вознаграждения за усердие в учебе. В компании Chery говорят, что основная клиентская группа – ребята до 25 лет. Те, чей потребительский взор необходимо отвлечь от таких игроков, как Hyundai Creta, Suzuki Vitara, Lada XRay Cross и, конечно же, когорты «одноклассных китайцев», включая лидера по оформлению внутреннего пространства Changan CS35Plus.

img_20191001_204821-8845959Мультицентр оснащен системой управления жестами. Толкни впереди: выбери наиболее комфортный климат для путешествия. По часовой и против часовой: крути вправо и сделай громче любимую песню. Один поворот руки влево, и в салоне наступит тишина. Взмах вправо/влево: выбор трека или радио

По данному параметру с последним Tiggo 4 тягаться будет не по масти. У Chery больше минимализма и скромнее материалы. При этом на фоне других земляков салон неплохо собран, да и смотрится все по отдельности симпатично. Есть 9-дюймовый монитор мультимедийной системы, мультируль плюс оригинальный «инструментарий» с 4,8-дюймовым дисплеем бортового компьютера и шкалами приборов по бокам.

Фишка – «умный» браслет, cинхронизирующийся со смартфонами как на Android, так и на iOS. Выдерживает погружение под воду глубиной до 30 метров. Охватывает функции, доступные для ключа ДУ (Smart Key), индицирует напоминания, подключение мобильного телефона и мониторинг: может отображать время, открывать и закрывать двери автомобиля, поднимать и опускать стёкла, обеспечить бесключевой запуск двигателя, получить уведомление о сообщениях и звонках, отображать напоминание о событиях, обеспечить мониторинг как шагомер, вести подсчёт калорий, вести мониторинг сна и сердечного ритма, напоминать о нахождении в сидячей позе, искать телефон…

Ценовой вопрос

Цена на комплектацию Cosmo 1 069 900 рублей. Известен набор оборудования: полный «зимний» пакет, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, электроусилитель руля, дефлекторы второго ряда, электронный «ручник» с функцией AutoHold. Не желая ожидать 1,5-литровую турбоверсию, можно обратить внимание на 2-литровый Tiggo 4. За него просят от 899 900 рублей (Start, МКПП) до 1 099 900 рублей (Techno, CVT).


chery_tiggo_4_00068-1223056

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00065-3957576

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00081-9328013

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00070-9313262

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00059-5144029

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00063-8808896

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00066-3835848

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00067-8019830

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00077-9829843

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00068-8484266
chery_tiggo_4_00065-6988366
chery_tiggo_4_00081-2903913
chery_tiggo_4_00070-4826322
chery_tiggo_4_00059-6024392
chery_tiggo_4_00063-1728046
chery_tiggo_4_00066-3088289
chery_tiggo_4_00067-5957431
chery_tiggo_4_00077-3356171

Базовая модификация не блещет обилием оборудования. Нечто более-менее ценное появляется в среднем уровне Comfort: камера заднего вида, кожаный мультируль, круиз-контроль, обогрев форсунок, Блютус, режим Eco/Sport, 9-дюймовый экран. В «топе» дополнительно предусмотрены: полный «зимний» пакет, «умный» ключ-браслет, система распознавания жестов, 18-е колеса, бесключевой запуск/доступ, кожаные сидения, электрорегулировки водительского кресла, задний подлокотник и пр.

Гарантия на автомобиль – 5 лет или 150 000 км пробега. Стоимость планового ТО – порядка 5-7 тыс. рублей, в зависимости от аппетитов дилерского центра. Оформление предзаказа – 5 000 рублей.

P.S. В сентябре 2019 года продажи кроссоверов Chery в России увеличились на 39% по сравнению с АППГ и составили 602 ед. На долю Tiggo 4 пришлось 55% от всех продаж. Автомобиль появился в шоу-румах официальных дилеров в августе 2019-го и к сегодняшнему дню обрёл статус бестселлера марки. Самая востребованная комплектация по итогам продаж двух месяцев — Techno, на которую приходится 65%.

Плюсы и минусы

u148-1782618 Самый актуальный в плане дизайна кроссовер марки u150-2624854 Вроде бы, SUV, но отсутствует полный привод
u148-1782618 В силовой линейке присутствует турбированный мотор u150-2624854 Какой-то явной экономии топлива он не предоставляет
u148-1782618 Как альтернатива МКПП — робот известной марки Getrag u150-2624854 Особой скорострельностью он не отличается

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Смотрите также

Чужой хищник: тест Hyundai Elantra

Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не …

Добавить комментарий