Четверг , 21 ноября 2024
Главная / Автоновости / На Chevrolet Traverse едем к лазурным водам «Уральского Бали»

На Chevrolet Traverse едем к лазурным водам «Уральского Бали»

chevroletchelyabinsk2019traverse00026-8733156

Знакомое с детства: «Таити, Таити. Не были мы ни на каком Таити. Нас и здесь неплохо кормят» – удачный пролог для нашего сегодняшнего разговора. А поговорить мы хотим о… Бали. Нет, не о том, что трется боком об экватор и пленяет заезжих лазурными оттенками океанской воды, а о нашем, пардон, челябинском.


chevrolet20chelyabinsk2020192020traverse2000018-4985343

Фото взято из открытых источников

chevrolet20chelyabinsk2020192020traverse2000018-7121453

chevrolet-traverse-2018-1-6928202

Chevrolet Traverse

От 3.6 л, 318 л.с

Новый от 3 320 000 до 3 620 000 Р

Только не подумайте, что автор спятил с ума. Где, мол, скажете, райский остров с его вечным летом, а где суровый горнорудный край с постоянными климатическими перепадами! Но в том-то и соль: мало кто знает (а кто в курсе – подтвердит), что в нескольких километрах от страшно-живописного Кыштыма есть карьер, вода в котором, ну, точь-в-точь как на Бали и ему подобных экзотических островах.

У этого озера почти такие же, как на заграничных «югах», белые берега, только размеры водоема несопоставимы, да и расположено оно, точно блюдце, в сердцевине дремучих лесов, а не в тени склонившихся к воде пальм. Вас, поди, интересует, можно ли в нем купаться? Да сколько душе угодно! Местные, из числа тех, что окрестили кыштымский карьер «Уральским Бали», с превеликим удовольствием плескаются в красивой воде, правда, стараются в нее не заходить, а нырять.

Это магическое слово «каолин»

Почему? Это один из главных вопросов. Дело в том, что карьер — каолиновый. Как гласит все знающая Википедия, каолин – это гидратизированный алюминиевый силикат каолинита (глины), имеющий вид порошка белого цвета с частицами в форме пластинок. Активная разработка карьеров в здешних местах началась в послевоенные годы. Массовая геологоразведка велась в 1950-е, и знающие люди говорят, что те работы были самыми подробными и профессиональными, не чета нынешним изысканиям.


64468016_2218358881546451_4616831943298777088_n-1458914

dscf7950-8477682

64394662_2116998201761441_3598875233303396352_n-7664137

dscf7948-9403382

dscf7951-9348791

dscf7954-5214729

dscf7955-8879799

dscf7956-6994875

dscf7957-2025563

64468016_2218358881546451_4616831943298777088_n-6123189
dscf7950-8946162
64394662_2116998201761441_3598875233303396352_n-3242615
dscf7948-2619986
dscf7951-8971206
dscf7954-7902324
dscf7955-3658079
dscf7956-2988963
dscf7957-8997834

Лет 8 назад охотники за цветным металлом срезали провода, и откачка воды из карьера прекратилась — он быстро наполнился водой. Всероссийская слава пришла к кыштымскому карьеру преимущественно благодаря социальным сетям. И потекли в здешние места орды туристов, любителей всего оригинального и необычного.

Глубина водоема небольшая – порядка 5-7 метров, но стать жертвой природной красоты, что называется, раз плюнуть. Для этого достаточно зайти с берега в воду и… по уши завязнуть в глине. Засасывает быстро, и несть числа несчастным случаям на карьере. «За каждым отдыхающим наблюдателя не поставишь», — сказал в беседе с нами представитель предприятия, в чьем ведении находится карьер, и это печальная правда. Да и берега, признаться, могут обрушиться в любой момент. А мы, скудоумные, еще и машину для фотосъемки подогнали почти вплотную к воде. Вот же угораздило…

«Уральское Бали» не единственный карьер в этих местах, есть и другие. Но только в нем чудо-вода заполнила природный «резервуар», что называется, полным объемом. Она здесь появляется в результате весеннего таяния снегов да благодаря обильным дождям. О рыбалке не может быть и речи – слишком высока концентрация минералов и глины. Вопрос чистоты спорный. Я спросил нашего гида, а чего столько чаек парит над лазурной гладью? Оказывается, где-то поблизости гигантская свалка. Вот и судите сами, насколько «Бали» экологически чистое.


dscf7947-1609506

dscf7945-5665763

dscf7963-6748297

dscf7964-5808812

dscf7967-4464755

dscf7968-1897466

dscf7969-3510558

dscf7974-3460003

dscf7975-4345735

dscf7947-4738357
dscf7945-7091114
dscf7963-8428342
dscf7964-6247841
dscf7967-8602438
dscf7968-2887556
dscf7969-8122228
dscf7974-4139470
dscf7975-2061025

Тем не менее, люди сюда тянутся, и кое-кто из местных предпринимателей делал попытки оградить территорию с целью взимания платы, но дельце не выгорело. Как долго еще просуществует «Бали», сказать точно не берется никто. Скорее всего, максимум 3 года, после чего планируется возобновить на карьере разработку каолина. Так что, поспешите…

Как найти чудо-карьер

Если следовать, как мы, из Челябинска, то оптимальный маршрут следующий: дорога на Аргаяш, Кузнецкое в направлении на г. Кыштым. Проезжаем поселок Каолиновый, после него, перед въездом в Кыштым (ориентир — ж/д переезд) будет поворот направо, на грунтовую дорогу, в сторону городской свалки. Едем. Примерно через 1 км будет развилка, сворачиваем налево. Еще примерно 1 км ходу, и вот оно – знаменитое «Уральское Бали». Для поездки желательно выбирать солнечную и сухую погоду. Во-первых, озеро будет играть правильными красками и оттенками, во-вторых, дорога будет, что называется, «более-менее».

Нам, с одной стороны, не повезло: накануне прошли дожди, и грунтовку сильно размыло. С другой стороны, образовавшаяся жижа стала роскошным полигоном для 5-метрового Chevrolet Traverse на предмет его самоутверждения в качестве «полноприводника».

Перемазался, но не сдался

Понятно, что Traverse – не Tahoe: ни тебе рамы, ни тебе кондовых внедорожных «примочек», да и с обычным «кроссоверским» клиренсом в 180 мм по нижней точке все куда лояльнее, поэтому при виде грязи с наезженными вальсообразными колеями внутри что-то дрогнуло, мол, справимся ли. Но рискнули в расчете на присутствующий в конструкции SUV механизм полного привода со смонтированной спереди «раздаткой».


img_20190618_112952-8522675

img_20190618_113550-9390685

dscf7973-3711701

dscf7965-8655900

dscf7908-1293653

dscf7892-9583638

img_20190618_112944-2395740

dscf7970-3921137

img_20190618_112952-2521733
img_20190618_113550-1292300
dscf7973-5549499
dscf7965-2256807
dscf7908-5298819
dscf7892-2999378
img_20190618_112944-3595754
dscf7970-9020375

Вкратце напомним алгоритм работы системы: в стандартном режиме монопривода все механизмы отключены, и 100% момента поступает на «передок». Тем самым убирается паразитирующий момент, «съедающий» топливо. Сзади — электронный дифференциал: в случае вывешивания 3 колес тяга перекидывается на одно «дежурное» колесо.

Доступны 2 полноприводных режима: 4×4 и «офф-роад». Их отличают настройки системы стабилизации, алгоритм переключения передач и чувствительность педали газа. «4×4» можно включить в любом скоростном диапазоне. Автоматического режима нет, то есть селектором на центральной консоли выбирается необходимый. В режиме «офф-роад» максимальный крутящий момент больше перекидывается назад и работает до 80 км/ч.

Нам такая скорость на размытой лесной дороге, как вы понимаете, была ни к чему, поэтому катили медленно, что называется, с умом и расстановкой. Как только большие колеса коснулись жижи, руль, как и положено, «опустел», летняя дорожная резина заскользила, однако при малом педалировании и принудительной 1-й «ручной» передаче Traverse, хоть и с частыми сносами задней оси, но все же прошел заданным курсом. Главное в таких случаях – выработать понимание манеры хода, четко следовать ему и не переборщить с дозировкой на педаль акселератора.


dscf7902-6695687

dscf7898-3186274

dscf7907-9669143

dscf7899-8535382

dscf7923-3877644

dscf7925-5388597

chevrolet20chelyabinsk2020192020traverse2000019-2278286

dscf7902-7682434
dscf7898-5131263
dscf7907-2389084
dscf7899-1594272
dscf7923-1959644
dscf7925-7878435
chevrolet20chelyabinsk2020192020traverse2000019-3594894

Chevrolet Traverse Premier 3.6 AT 4×4
u116-2624196 3.6 л, 318 л.с
u120-6745073 автомат 9
u118-6005392 0-100 — 7.6 с, 190 км/ч
u176-7024476 5189 x 1996 x 1796 мм
u170-9126858 полный
u168-9916817 АИ-95, 10.0 л на 100 км
u122-1410669 3 620 000 руб

Chevrolet Traverse мы катали ровно года назад, аккурат в момент его выхода на отечественный рынок. Помню, основное внимание тогда уделил вопросам управления и динамики автомобиля. Нынешний, повторный пробег лишь подтвердил те впечатления: по ходовой части «американец» хорош на ровной разгонной прямой и почти безупречен на слабом бездорожье. Трансляции изъянов дорожного полотна в салон практически не ощущаешь, шумовые завихрения остаются вне поля вашего комфорта, а расход бензина, опять же, при умелом педалировании вселит уверенность в возможность «дальнобойного» пробега.

Почти как царь на именинах

В отличие от прошлого раза, когда я находился преимущественно за рулем, ныне с удовольствием разместил свои чресла в кресле второго ряда. Хотел забраться на третий ряд, но кресла были сложены, а все грузовое пространство завалено обилием разного рода сумок, пакетов, мешков и т.п. Признаюсь в роли пассажира я ощутил себя на удивление роскошно. Сиденье (их тут два, и они раздельные) на «салазках» — отгоняешь его максимально назад и тогда перед коленями образовывается масса пространства. Его настолько в достатке, что даже получается сидеть нога на ногу – прямо как в кресле аварийного выхода «айрбаса».

В «штате» подлокотник, регулируемая спинка с подголовником, россыпь ниш и кармашков, блок кондиционирования и, конечно же, ровный пол под ногами — весьма удобное размещение при езде на сотни километров без остановки. Причем, нарушить образовавшийся уровень пассажирского комфорта не в состоянии даже пресловутая американская раскачка автомобиля на некоторых неровных участках дороги. Поменявшись с напарником креслами, мы одномоментно поймали себя на мысли, что Traverse чуть ли не лучшее предложение на рынке крупногабаритных машин для путешествий (возражения принимаются).


chevrolet20chelyabinsk2020192020traverse2000021-2002756

chevrolet20chelyabinsk2020192020traverse2000022-7417009

chevrolet20chelyabinsk2020192020traverse2000024-7001255

img_20190618_140604-8240328

img_20190618_140637-6764860

img_20190618_150552-7188912

img_20190618_150605-2016348

img_20190618_150621-1241999

img_20190618_150641-5678580

chevrolet20chelyabinsk2020192020traverse2000021-3779991
chevrolet20chelyabinsk2020192020traverse2000022-3970954
chevrolet20chelyabinsk2020192020traverse2000024-4557349
img_20190618_140604-5080607
img_20190618_140637-4745493
img_20190618_150552-8474530
img_20190618_150605-1140773
img_20190618_150621-7547279
img_20190618_150641-5361764

Многое в Chevrolet Traverse говорит в его пользу, однако гирей, которая не дает автомобилю «взлететь», то бишь выйти на достойный уровень продаж в РФ, являются его лошадиные силы. Те самые 318 л.с., от которых, увы, зависит уровень налогообложения. Чтобы облегчить процедуру покупки Traverse, есть смысл приглядеться к периодически реализуемым дилерами акциям, дающим право на разного рода скидки и бонусы. Это реально хорошее подспорье в желании обзавестись большим, стильным, просторным и мощным SUV — не совсем таким, «как у всех».

Источник

Смотрите также

Чужой хищник: тест Hyundai Elantra

Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не …

Добавить комментарий