Четверг , 21 ноября 2024
Главная / Автоновости / Тест-драйв Hyundai Palisade: слоновье танго

Тест-драйв Hyundai Palisade: слоновье танго

hyundaipalisade057-2498196

Кто не спрятался — я не виноват. Всем своим видом гигантский 5-метровый Hyundai Palisade – словно тот прирученный, добрый и воспитанный индийский слон, на котором катают туристов в Гоа, и который всем величием массивной решетки радиатора как бы призывает: «Эх, прокачу»!


hyundai20palisade20009202201-2-5886250

Фото: Hyundai

img_20210202_090141-3522442

Фото пользователя 110km.ru

img_20210203_095033-7376132

Фото пользователя 110km.ru

img_20210203_132137-7988733

Фото пользователя 110km.ru

img_20210203_134036-3109351

Фото пользователя 110km.ru

img_20210201_162403-5613517

Фото пользователя 110km.ru

img_20210202_105237-3544288

Фото пользователя 110km.ru

img_20210203_121242-8659480

Фото пользователя 110km.ru

img_20210202_090020-5669092

Фото пользователя 110km.ru

hyundai20palisade20009202201-2-5886250
img_20210202_090141-3522442
img_20210203_095033-7376132
img_20210203_132137-7988733
img_20210203_134036-3109351
img_20210201_162403-5613517
img_20210202_105237-3544288
img_20210203_121242-8659480
img_20210202_090020-5669092

Россия, как это часто бывает, получила автомобиль позже других рынков. То одно, то другое, то злосчастная пандемия – в общем, если в Южной Корее и в США на «Палисадах» ездят с 2018-го, то к нам первые экземпляры попали под самый занавес 2020-го. И то, пилотные продажи были организованы преимущественно через новомодную онлайн платформу, развитие которой, по словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, является для компании приоритетной задачей.

hyundai20palisade_2201-1777303

Hyundai Palisade

От 2.2 л, 200 л.с

Новый от 3 214 000 до 4 546 962 Р

«Живых» машин у дилеров до сих пор сущие крохи. Во всяком случае так нам в один голос заявили представители ДЦ, с кем мы пообщались буквально сразу после завершения первого федерального тест-драйва. Какие-то шоу-румы успели реализовать 10 ед., какие-то 5 ед. и т.п. Плановые поставки с «Автотора» также минимальные, а заказанных автомобилей придется ждать от 1 до 4 месяцев, в зависимости от комплектации. Но чувствуется, что спрос на новинку есть, а потому познакомимся с вседорожником поближе.

Экономичный дизель – это аргумент

Palisade стал первым автомобилем в линейке Hyundai, который облагается «налогом на роскошь». А все потому, что его цена превышает 3 млн рублей. Таких позиций/комплектаций в РФ не одна сотня. Пресловутый «налог на роскошь» – это повышающий коэффициент к транспортному налогу, вплоть до тройного. В случае с Hyundai Palisade коэффициент сравнительно небольшой — 1,1 (10%). Транспортный налог, в зависимости от выбранного силового агрегата, — 10 000 рублей и 19 000 рублей. Ежемесячный платеж по кредиту – 27,5 тыс. руб./мес.


hyundai20palisade20014-4695662

Фото: Hyundai

Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20017-8799971

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20059-9263591

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20018-3160545

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20014-4695662
Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго
hyundai20palisade20017-8799971
hyundai20palisade20059-9263591
hyundai20palisade20018-3160545

Флагман построен на той же платформе, что и родственный Kia Telluride. Кто-то, знаю, искренне сожалеет о том, что последний у нас продаваться не будет, мол, он симпатичнее «Палисада». Вопрос, скажу вам, спорный — вживую здоровяк Hyundai точно не хуже. А вот почему в недрах концерна Hyundai-Kia было принято решение в пользу Palisade, неизвестно. Не исключено, что во главу угла был поставлен факт наличия у «Палисада» двух силовых агрегатов, включая дизельный. У Telluride же один безальтернативный мотор — бензиновый. Да и у абсолютно всех без исключения одноклассников та же самая ситуация. Вот и отыскали для Hyundai сильный козырь.

Дизель 2.2 CRDi (200 л.с. и 440 Нм) не новый. Ему лет 8-9, и он уже успел себя зарекомендовать на том же Santa Fe. По словам Дмитрия Соломонова, менеджера по продукту «Хендэ Мотор СНГ», никаких проблем в ходе эксплуатации агрегат не выявил. При должном обслуживании, что называется, «ходит и ходит». «Четверка» с рядной архитектурой, системой аккумуляторного «питания», турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC генерирует максимальные «лошади» при 3800 об/мин, а указанная выше пиковая тяга доступна при 1750-2750 об/мин.

Понятно, что эти цифры как нельзя кстати при скоростных обгонах. Не тех, что принято именовать запредельными, а тех, что, скажем так, в рамках безопасного поведения. Искристый момент на «низах» позволяет тяжелому автомобилю бойко себя чувствовать и на трассе, и при «рваных» городских перебежках. Мотора при ровном газе практически не слышно. С одной стороны, плюс, с другой – ох, как хочется мужского баса за рулем такого гиганта. Если склонность к «правильным» шумам в крови – ваш выбор бензиновый V6 объемом 3,5 литра (249 л.с.). Правда, с ним придется заметно чаще восполнять содержимое 71-литрового бака, и она дороже на 50 000 рублей.


hyundai20palisade20074-5731709

Фото: Hyundai

img_20210201_153541-4649237

Фото: Hyundai

848-7678732

Фото пользователя 110km.ru

img_20210202_105249-6011782

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20066-8577582

Фото: Hyundai

Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20074-5731709
img_20210201_153541-4649237
848-7678732
img_20210202_105249-6011782
hyundai20palisade20066-8577582
Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Hyundai Palisade 2.2d АТ 4×4
u116-2624196 2.2 л, 200 л.с
u120-6745073 автомат 8
u118-6005392 0-100 — 10.2 с, 190 км/ч
u176-7024476 4980 x 1975 x 1750 мм
u170-9126858 полный
u168-9916817 ДТ

Дизель в этом плане – находка. В ходе теста мы проехали более тысячи километров и замерили «аппетит». Оказалось, что самый максимум – 10,5 литра. Это, замечу, на большом 2-тонном полноприводном автомобиле втроем в салоне, преимущественно в режиме Sport на скоростях 130-160 км/ч. На 60-километровом вологодском «зимнике» пришлось умерить пыл, но реакции в «Спорте» все те же – живые и чуткие, плюс постоянно повышенные обороты, усиливающие «чувство руля». В свою очередь неспешная, в рамках действующих Правил, езда в режиме Comfort осушает топливную ёмкость не так охотно – запросто укладываешься в 7,8-8 л на «сотню».

8-ступенчатый «автомат», известный с 2018 года, без больших откровений; его работа, скажем так, стандартная, заточенная на переваривание большого крутящего момента. Интересно расположение клавиш управления коробкой: «R-N-D» – это порядок по ходу движения автомобиля. То есть чтобы стартовать, надо, как в самолете, «потянуть на себя», в нашем «автомобильном» случае — нажать ближнюю к себе кнопку, а не, наоборот, ту, что по элементарным ощущениям призывает к началу движения. Почему так – непонятно, но есть масса автомобилей, практикующих точно такую же схему, по сути, речь идет о некоей традиции.

В некоторых тяжелых дорожных ситуациях милое дело пощелкать подрулевыми лепестками. Переход с «D» на ручной режим сопровождается автоматическим сбросом передач с 8-й на 6-ю, а иногда и на 5-ю. Правда, долго держаться на одной передаче без принудительного перехода на повышенную электроника не даст – довольно быстро возвращает в автоматический режим. Устойчивость на прямой роскошная, неровности и волны проходит на одном дыхании. Включение поворотников при обгоне автоматически активирует изображение с камер, вмонтированных в лопухи наружных зеркал, — живая картинка прямо перед глазами водителя, на приборной панели.


hyundai20palisade20028-2149290

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20061-4035276

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20035-8637786

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20024-7484379

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20009-8379065

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20050-1133679

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20020-7976689

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20005-4639538

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20034-8744028

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20028-2149290
hyundai20palisade20061-4035276
hyundai20palisade20035-8637786
hyundai20palisade20024-7484379
hyundai20palisade20009-8379065
hyundai20palisade20050-1133679
hyundai20palisade20020-7976689
hyundai20palisade20005-4639538
hyundai20palisade20034-8744028

Несколько необычной выглядит работа ESP. Кнопка деактивации расположена слева от рулевого колеса, тут все понятно. А вот чтобы достичь желаемого результата, на кнопку придется нажимать дважды: первым «кликом» отключаем «противобуксовку» и только потом – стабилизацию (не полностью). Причем для этого надо нажать на кнопку и немного подержать. У меня получилось лишь со второй попытки, благо, что на приборной панели появляется соответствующая информационная строка.

Palisade комплектуется тем же полным приводом HTRAC с электронноуправляемой многодисковой муфтой, что и Santa Fe. Она, как все мы знаем, перебрасывает при необходимости момент на колеса задней оси. Звучит красиво, возможно, и есть от него некая помощь при маневрировании по асфальту или мокрому снегу, но вот вне дорожного полотна и уж тем более в снегу рассчитывать на это «хозяйство» не стоит.

На одном из крутых лесных поворотов, где ширина проезжей части позволяла, я, что называется, не доглядел, и пусть скорость была детской, машину все же увело в сугроб. Левый ряд колес засел в снегу, а правый при попытке выправить ситуацию сразу пошел в холостой «прокрут». Понятно, что ESP пришлось отключить, но это не дало ровным счетом ничего – двигатель «затухал» как только началась «газировка», и только скорая помощь в лице коллеги на таком же дизельном «Палисаде» позволила выбраться из белого плена.


hyundai20palisade20081-8780634

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20021-1029120

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20033-6993612

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20002-7039343

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20031-7500841

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20037-7474983

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20006-2636683

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20030-6110499

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20081-8780634
hyundai20palisade20021-1029120
hyundai20palisade20033-6993612
hyundai20palisade20002-7039343
hyundai20palisade20031-7500841
hyundai20palisade20037-7474983
hyundai20palisade20006-2636683
hyundai20palisade20030-6110499

Здоровый и презентабельный

Кузов, к счастью, не был ни помят, ни поцарапан, просто жалко было бы оставить на его лаке следы неосторожного управления. Еще раз повторюсь: внешность «Палисада» мне пришлась по душе. 4980 мм в длину, 1750 мм по высоте, 2900 мм – от одной оси до другой, «20-е» фрикционные «Мишлены» (тестовая версия Cosmos) — все это гармонично и презентабельно. Жаль только дорожный просвет красавца «подкачал» — 20 см без «горки», могли бы парочку «сантимов» добавить, не помешало бы. Есть вопросы к отсутствию электрообогрева лобового стекла и наличию простеньких каркасных щеток стеклоочистителя.

Громадна и по-взрослому солидна каскадная решетка радиатора «о восьми углах». Дизайнеры выделили ее посредством хромированного обрамления, которое добавило выразительности лицевой части. Обрамление «щита» перекликается с молдингами и элементами на бамперах, которые также выполнены в хроме. Тут, думаю, авторы проекта пошли на встречу американскому потребителю, который любит много «железа» в орнаменте.

Удачен блок двухъярусного света, который научен автоматически переключаться с ближнего на дальний, и наоборот, — четкие геометрические формы, смелый дизайн. Сверху расположены «поворотники», ДХО и габаритные огни, внизу — светодиодные фары, ДХО и опять же габаритные огни. Передние и задние фары связаны рельефной боковой линией, панорамные окна акцентируются стойками. Основательная корма несет на себе элегантные фонари, расположившиеся по краям многогранной багажной двери, а также аккуратный бампер со сдвоенными трапециевидными патрубками выхлопной системы. В общем, все к месту.


hyundai20palisade20038-7749883

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20088-7835589

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20077-1610767

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20048-8642546

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20054-9195659

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20026-1993027

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20041-5372568

Фото: Hyundai

hyundai20palisade20038-7749883
hyundai20palisade20088-7835589
hyundai20palisade20077-1610767
hyundai20palisade20048-8642546
hyundai20palisade20054-9195659
hyundai20palisade20026-1993027
hyundai20palisade20041-5372568

Места много, водителя слышно даже в багажнике

Внутри – опять же дань «американизму», недаром сборка Palisade осуществляется в том числе на заводе Hyundai в Алабаме. Некоторые упрощенные комбинации оформления в Европе, что называется, не проходят, нет ожидаемого богатства и роскоши, к которому склонен наш потребитель, ищущий нечто «сугубо свое» в полногабаритном сегменте. Говорю, прежде всего, о передней части салона, т.н. рабочей зоне водителя. Находясь сзади, об этом как-то не думаешь. Серые материалы лишь подчеркивают минимализм графики. Если уж выбирать, то черный или бежевый цвета – они еще способны «зацепить».

Но это, скажем так, сугубо зрительное оценочное мнение. Если же присмотреться более детально, заметим и хорошее качество изготовления, и добротные материалы отделки. Видим бесхитростный трехспицевый мульти-руль, комбинацию приборов с 2 аналоговыми циферблатами и цифровым блоком посредине, в богатой комплектации по центру передней панели – 10,25-дюймовый экран мультимедийки, внятную архитектуру климатической зоны, кнопочный пульт «автомата» и шайбу выбора ездовых режимов на центральном тоннеле.


Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Фото: Hyundai

Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Фото: Hyundai

Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Фото: Hyundai

Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Фото взято из открытых источников

Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Фото: Hyundai

Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Фото: Hyundai

Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Фото: Hyundai

Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго
Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго
Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго
Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго
Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго
Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго
Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

В любой момент можно подключить громкую связь (опция доступна, начиная с комплектации Prestige и выше), и тогда водителю не придется повышать голос, чтобы донести свой увлекательный рассказ до седоков третьего ряда и даже, пардон, до багажника – получается этакий импровизированный эффект концертного зала. Для Hyundai данная фишка как проба пера, уже заявлено, что ее продублируют на грядущем поколении Santa Fe.

На втором ряду – неплохой и просторный 3-местный диван, который при соответствующем предзаказе может быть заменен на 2 «капитанских» кресла с подлокотниками. На мой взгляд, это чуть ли не лучшее место в салоне. Особенно хороши спинки сидений, позволяющие себя «уронить» на приличный угол, дабы снизить нагрузку на позвоночник седоков.

По умолчанию – 8-местная компоновка салона, при этом «камчатка» хоть и рассчитана на размещение 3 пассажиров, но де-факто им там будет тесновато. Все три ряда сидений снабжены электроприводом, а у первых двух еще есть подогрев и вентиляция. На долю машин с 2-местным раздельным размещением на втором ряду, скорее всего, придется до 20% всех продаж Palisade – так полагают в столичном офисе Hyundai.


Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Фото: Hyundai

Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Фото: Hyundai

Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Фото: Hyundai

Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Фото: Hyundai

Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Фото: Hyundai

Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

Фото: Hyundai

Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго
Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго
Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго
Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго
Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго
Тест драйв Hyundai Palisade  слоновье танго

7 мест (3 829 000 рублей) или 8 мест (3 799 000 рублей) – это прерогатива «дизельной» комплектации Cosmos. Перед ней следуют также «дизельные» версии Lifestyle (3 199 000 рублей), Prestige (3 449 000 рублей) и High-Tech (3 729 000 рублей) – все они 8-местные. Каждая из комплектаций имеет привлекательный набор опций, — так отметил в беседе со мной представитель одного из дилерских центров. А 8-местная компоновка салона, — подчеркнул продавец, — и вовсе является главным преимуществом Palisade среди конкурентов. Справедливости ради следует сказать, что корейский флагман здесь не оригинален — достаточно вспомнить Chevrolet Traverse (от 3 700 000 рублей) – он также может быть как 7-местным, так и 8-местным.

Интересно мнение экспертов относительно перспектив Hyundai Palisade в России. Одни полагают, что «налог на роскошь» может отпугнуть определенную часть покупателей. Дескать, они обратят свои взоры на кроссоверы престижных марок в 2-3-летнем исполнении, стоимость которых будет сопоставима с нашим героем. Другие, наоборот, не видят в этом налоге никакой угрозы, поскольку доля налогообложения на Palisade невысокая, ибо ставка налога зависит, в том числе, от порогового значения мощности автомобиля — 250 л.с. В общем, поживем-увидим. А как будут протекать дальнейшие продажи Palisade, мы, надеюсь, еще поведаем.

Упомянутые модели:
Hyundai Palisade

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и

yandex_zen_logo_small-8241581
«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник

Смотрите также

Чужой хищник: тест Hyundai Elantra

Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не …

Добавить комментарий