Четверг , 21 ноября 2024
Главная / Автоновости / Тест-драйв Skoda Superb-2020: цена благородства

Тест-драйв Skoda Superb-2020: цена благородства

glav-2898429

«Территория выгула» сегментов D/E ограниченная. Здесь свои уставы и правила поведения, своя специфика продаж – сравнительно небольшая в цифровом исчислении, потому как недешево. Бал правят всего две-три модели. Те, что обладают максимально низким (насколько это возможно) ценником.


glav2-7837658

Фото: Skoda

img_20191017_094027-9265102

Фото пользователя 110km.ru

dscf1789-1216128

Фото пользователя 110km.ru

img_20191017_094508-5841173

Фото пользователя 110km.ru

img_20191016_132826-6897798

Фото пользователя 110km.ru

img_20191017_094017-8059206

Фото пользователя 110km.ru

img_20191017_095246-8159423

Фото пользователя 110km.ru

glav2-3380026
img_20191017_094027-4363866
dscf1789-4417463
img_20191017_094508-2636500
img_20191016_132826-7732283
img_20191017_094017-6340628
img_20191017_095246-9859379

Skoda Superb, увы, в их число не входит. Как отметил в интервью нашему корреспонденту глава марки Skoda в России Ян Прохазка, автомобиль собирается за пределами РФ, а потому импортер вынужден платить за ввоз всевозможные налоги, сборы и т.п. Откровенно жаль, ибо по набору характеристик чешский флагман способен утереть нос что «японцам», что «корейцам».

«Матрица», однако

Кто бывал в австрийской Вене, возможно, посещал дворец Хофбург, императорскую резиденцию со всеми ее роскошными аксессуарами и атрибутами. Жемчужина резиденции – сокровищница, в которой собраны главные символы власти: жезлы, короны, мантии правителей Римской империи и Австро-Венгрии, бытовые и культовые предметы, принадлежавшие монаршей династии.

Интересна «камера столового белья и приборов». В ней хранятся скатерти из чешского льна — очень почетно для страны происхождения материала. Был бы там уголок, связанный с техникой, я бы ничтоже сумняшеся определил в него Superb – этакий автомобильный хрусталь Чехии, пожалуй, самый благородный автомобиль в сегменте.

В современной истории «Суперба» братья-славяне колдуют над ним без малого два десятилетия. Они уже, что называется, набили руку, а потому продукт, переживший 3 поколения, действительно близок к совершенству. Последний рестайлинг модели, плоды которого россияне увидят совсем скоро, лишь подтверждение сказанному: легкие штрихи по некогда выверенному кузову плюс технологические добавки в духе времени. Все по делу, умно и точно.


hop3634-4978827

Фото: Skoda

hop3728-2226878

Фото: Skoda

rfl2580-5537348

Фото: Skoda

hop3927-1625202

Фото: Skoda

hop3987-4746674

Фото: Skoda

hop4023-6718159

Фото: Skoda

rfl2241-2680369

Фото: Skoda

rfl2359-8774082

Фото: Skoda

hop3634-6480953
hop3728-4826826
rfl2580-6701605
hop3927-8353207
hop3987-8361565
hop4023-1462769
rfl2241-6257656
rfl2359-6644430

Конкретика такова: новый дизайн бамперов, противотуманок, решетки воздухозаборника – спереди; светодиодные фонари, хромированная полоска и латинское «Skoda» с широко расставленными буквами вместо логотипа — сзади. Данное решение, к слову, не откровение в мировом автопроме (вспомним, например, Volvo или, пардон, нашу Lada), но вполне оправданное.

skoda-superb-2019-1-6751277

Skoda Superb

От 2 л, 190 л.с

Новый от 2 097 000 до 2 680 000 Р

Главная новация — полностью светодиодные матричные фары. Они впервые на машинах марки. У «корейцев» и «японцев» в этом сегменте данная опция отсутствует. Не верите на слово – проверьте. Благодаря камере на лобовом стекле, компьютер анализирует и попутный, и встречный трафик, отсекает «вредный» световой пучок, чтобы не слепить водителей. И в то же время дает хорошую зону освещения.

При открытии двери на землю теперь проецируется световой логотип Skoda. Имея ключ в кармане, можно разблокировать не только передние двери, но и задние. Доработана система мониторинга слепых зон – отныне «глазки» смотрят назад на расстояние более 70 метров. В багажнике появились новые органайзеры под фальшполом и горизонтальная поперечина. В салоне немного подрос в размерах бокс для беспроводной зарядки телефона, а потолок при желании можно отделать дорогой алькантарой.

У нас своя свадьба

Тех, кто привык брать «вкусные» комплектации, наличие новых опций, несомненно, порадует. Но таких покупателей, как показывает статистика российских продаж, меньшинство. 71% соотечественников предпочитает стартовую комплектацию Ambition (вот где сказывается не «наша» сборка), притом, что «за бугром» потребитель делает выбор преимущественно в пользу Style – там, где присутствуют спортивный руль и кресла, карбоновая отделка и т.п.


hop2544-2301048

Фото: Skoda

hop2698-8458315

Фото: Skoda

hop3113-8455532

Фото: Skoda

hop5101-6365742

Фото: Skoda

hop5173-6686387

Фото: Skoda

rfl1513-4661028

Фото: Skoda

rfl1710-5647554

Фото: Skoda

rfl3078-6422293

Фото: Skoda

hop2544-9926581
hop2698-5217125
hop3113-1842127
hop5101-7850096
hop5173-8675556
rfl1513-2831708
rfl1710-1127963
rfl3078-1588987

Нам почти не интересен на «Супербе» полный привод, который доступен лишь на самой навороченной версии с 2-литровым 280-сильным мотором. Причина все та же – дороговато выходит. Доплачивать за «4×4» лишнюю сотню-полторы тысяч целковых – удел всего 4% покупателей модели. 93% продаж Superb приходится на коробку DSG.

Skoda Superb L&K 2.0 AMT 4×4
u116-2624196 2 л, 280 л.с
u120-6745073 робот 6
u118-6005392 0-100 — 5.8 с, 250 км/ч
u176-7024476 4861 x 1864 x 1468 мм
u170-9126858 полный
u168-9916817 АИ-95, 7.1 л на 100 км
u122-1410669 2 956 000 руб

При этом мы более оптимистичны, нежели европейцы – покупаем машины почти во всех предлагаемых автопроизводителем цветовых решениях, в то время как клиенты на Западе в каждом четвертом случае (24%) выбирают черный Superb.

Дилеры распродают остатки

Самые востребованные у нас моторы – 1,4 и 1,8 литра. Однако, в ходе нынешнего рестайлинга 1,8-литровый движок сменился 2-литровым ДВС мощностью 190 сил. В этой связи не исключено, что в перспективе статистика продаж претерпит некоторые изменения.

Пока у дилеров остатки дорестайлинговой модификации. Как они говорят, самые доступные машины уже распроданы, остались те, что пользуются скромным спросом. Но их необходимо продавать, отсюда – роскошные скидки. Так, например, в одном петербургском автоцентре отдают 150-сильный Superb с бизнес-пакетом за 1 700 000 рублей, притом, что его изначальная прайсовая цена – 2 137 000 рублей.


dscf1729-1270225

Фото пользователя 110km.ru

dscf1737-8853259

Фото пользователя 110km.ru

dscf1752-9736036

Фото пользователя 110km.ru

dscf1732-3380387

Фото пользователя 110km.ru

dscf1734-1498218

Фото пользователя 110km.ru

dscf1733-1674142

Фото пользователя 110km.ru

dscf1745-5646818

Фото пользователя 110km.ru

dscf1746-9612109

Фото пользователя 110km.ru

dscf1728-8203321

Фото пользователя 110km.ru

dscf1729-6242571
dscf1737-6191470
dscf1752-4547533
dscf1732-8223897
dscf1734-7328757
dscf1733-1998318
dscf1745-6784436
dscf1746-3462591
dscf1728-3304103

Базовый мотор прежний – 1,4 литра. Предлагается в версиях с «механикой» и DSG. Но он приедет в Россию не скоро – в I квартале 2020 года. 2-литровый 190-сильный, агрегатированный с DSG, уже доступен для заказа. В гамме остались также 2-литровые ДВС с форсировкой 220 и 280 сил. При этом в Европе «старшенький» двигатель стал на 8 л.с. менее производительным (272 сил). То есть мы по-прежнему располагаем более сильной версией.

Не стелет – пишет…

Едет 280-сильный Superb роскошно. Разгон до «сотни» — порядка 6 секунд, «максималка» — где-то далеко за гранью разрешенных на скоростной М-11 ограничений. Да, это не V6, как, скажем, у Camry в топовой комплектации, а всего лишь турбо-«четверка» — звучит, наверное, не так красиво, но зато выдает 350 Нм крутящего момента при 1700-5600 об/мин – показатель более интересный, чем у «Тойоты» (249 л.с. и 356 Нм пиковой тяги при 4700 об/мин). К тому же, аппетит куда более скромный.

При этом у «Камри» только (!) монопривод, к 280-сильному Superb прилагается многодисковая муфта Haldex пятого поколения с технологией XDS+, имитирующей блокировки дифференциала посредством электроники.

Иметь запас мощности/тяги и приятно, и полезно одновременно. Перед маневром чуть продавливаешь педаль акселератора, чтобы DSG сбросила 2-3 передачи вниз, и проходишь вираж как по рельсам. К тому же, не надо усиленно тормозить перед поворотом, как в случае с той же Camry – «умная» XDS+ позволяет ввинчиваться в дугу динамично, ощущая сочное усилие на «кожаном» руле.


hop6134-8089136

Фото: Skoda

hop4134-5676504

Фото: Skoda

hop6339-4291221

Фото: Skoda

hop2102-6468515

Фото: Skoda

rfl3848-4613652

Фото: Skoda

hop2146-3873758

Фото: Skoda

hop4624-9668130

Фото: Skoda

hop5929-2885933

Фото: Skoda

dscf1740-9100535

Фото: Skoda

hop6134-1548272
hop4134-4806426
hop6339-2844392
hop2102-6185484
rfl3848-7927679
hop2146-7431094
hop4624-7502987
hop5929-9398724
dscf1740-8631836

Автомобилю не свойственна излишне-комфортная «рыхлость» и раскачка кузова, при этом он ничуть не напрягает грубым «спортивным» повторением профиля дорожного полотна. Полный привод не допускает пробуксовок на «скользком» старте и эффективно распоряжается роскошным крутящим моментом. Что еще нужно?..

Нужна версия Superb Scout? А вы будете ее покупать? То-то и оно. Посему она не заявлена в прайс-листе. Вариант Combi, доля которого в продажах низка, тем не менее будет. Правда, скорее всего, под заказ. За универсал и его огромный, хорошо спрофилированный багажник дилеры будут просить от 2,21 млн рублей. Кузов лифтбек – основной – дешевле: от 2,097 млн рублей.

Плюсы и минусы

u148-1782618 Вне всякого сомнения, самый благородный дизайн в сегменте u150-2624854 По причине отсутствия локальной сборки ценник выше конкурентов
u148-1782618 Выбор моторов, сбалансированнные комплектации u150-2624854 Полный привод доступен лишь на дорогой топовой версии

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Смотрите также

Чужой хищник: тест Hyundai Elantra

Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не …

Добавить комментарий