Четверг , 21 ноября 2024
Главная / Автоновости / Тест-драйв Porsche 911 Carrera: штрафной патрон

Тест-драйв Porsche 911 Carrera: штрафной патрон

glav-9311358

Porsche 911 Carrera S как та филиппинка, взяв которую в кухарки, не стоит жаловаться на перец. Прикованный к земле как птица с поломанными крыльями, спорткар едет громко, быстро и эмоционально. Чтобы грамотно им управлять, надо иметь сноровку.


glav2-8478876

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-3a-2978802

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-39-9626921

Фото: Porsche

pru19_0721-4371271

Фото: Porsche

img_20191003_110459-8495606

Фото пользователя 110km.ru

img_20191004_100750-1486006

Фото пользователя 110km.ru

pru19_0722-4230447

Фото: Porsche

img_20191003_110704-1365441

Фото пользователя 110km.ru

img_20191003_110956-6111229

Фото пользователя 110km.ru

glav2-8454000
porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-3a-6423254
porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-39-2887291
pru19_0721-7005633
img_20191003_110459-1763036
img_20191004_100750-1982169
pru19_0722-4842548
img_20191003_110704-3121225
img_20191003_110956-2805878

Проблема у автовладельцев, что называется, системная – люди не понимают, какая скорость должна быть на входе в поворот, и когда надо начинать разгон. Почему-то всем кажется, что, имея в наличии мощный или очень мощный автомобиль, в поворот надо обязательно заехать «на бровях». Такое решение в корне неверное, особенно если двигатель — за спиной, как у 911 Carrera S.

porsche-911_carrera_2019-1-8174608

Porsche 911

От 3 л, 450 л.с

Новый от 8 116 000 до 8 587 000 Р

Спорткар с заднемоторной компоновкой, как никакой другой, опасен в заносе. Если на переднем приводе газ как-то еще можно уменьшить и, тем самым, стабилизировать машину, то здесь совсем не факт, что это легко получится.

У «Карреры» зад загружен полностью, передок же в меньшей степени. Это влияет на вход в поворот: если въезжаешь на скорости или в конце торможения, при этом передние колеса не прижаты, то 911 Carrera S поворачивает хуже, чем, скажем, машина среднемоторной компоновки (те же Boxster или 718 Cayman) – они повернут чуть проще.

И «Бокстер», и «Кайман» — ребята концептуально более простые в управлении, потому как сбалансированнее по осям (несмотря на то, что заднеприводные). При этом «Каррера» мощнее (Cayman GT4 Sport не в счет), за ее возможностями нужен глаз да глаз — будоражит даже в режиме Normal. И это притом, что мы, например, передвигаясь по неплохим дорогам Калининградской области, использовали потенциал 911 Carrera S всего-то процентов на 20.


pru19_0705-7677942

Фото: Porsche

img_20191004_100127-4590213

Фото: Porsche

pru19_0707-1220444

Фото: Porsche

img_20191003_114144-5461583

Фото: Porsche

img_20191003_114540-4476533

Фото: Porsche

img_20191003_110715-5351913

Фото: Porsche

img_20191004_100941-8661917

Фото: Porsche

img_20191004_101008-1221282

Фото: Porsche

img_20191004_140641-4228333

Фото: Porsche

pru19_0705-8265935
img_20191004_100127-2507802
pru19_0707-9836587
img_20191003_114144-8279495
img_20191003_114540-9883331
img_20191003_110715-3235844
img_20191004_100941-9202536
img_20191004_101008-4686122
img_20191004_140641-3934865

И резвому коню нужен кнут

p19_0061-5252872Оппозитный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра выполнен из алюминия, имеет 2 турбонагнетателя, интеркулер, непосредственный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и высоту подъема клапанов на впуске, систему смазки с сухим картером и адаптивный масляный насос. Мощность — 450 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент — 530 Нм при 2300-5000 об/мин.

Временной интервал между VII и VIII поколением 911 Carrera оказался приличным – машину кардинально не модернизировали аж с 2012 года. И только в ноябре 2018-го широкой общественности представили новое видение модели. «991-я» платформа уступила место «992-й». Подросли габариты, перекроен интерьер, функционал автомобиля дополнился современными наворотами.

Поскольку «и резвому коню нужен кнут», немцы накинули 3-литровой оппозитной «шестерке» 30 лошадиных сил, и отныне она, патронируемая 2 турбонагнетателями, генерирует роскошные 450 сил при 6500 об/мин. Пик момента – 530 Нм при 2300-5000 об/мин. С такой вилкой, сами понимаете, можно ехать в разных режимах и ничуть не беспокоиться за резкий, очень резкий старт.

8-диапазонный «робот» PDK, пришедший на смену 7-ступенчатой коробке, — быстрый, как щелчок фотоаппарата. При этом всегда мониторит, где бы и как сэкономить. Как только темп движения становится слабым (например, въехали в населенный пункт), «робот» сразу начинает поднимать передачи вверх. И неважно, что цифры на спидометре «капают вниз» — 75, 70, 65, 60 и т.п. Электронный подсказчик при этом демонстрирует обратную картинку со ступенями КПП – 4-я, 5-я, 6-я…


pru19_0744-1188993

Фото: Porsche

pru19_0737-4349626

Фото: Porsche

pru19_0745-1460044

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-36-1600549

Фото: Porsche

pru19_0735-9428751

Фото: Porsche

save_20191008_170940-5075217

Фото: Porsche

img_20191004_102216-3592218

Фото: Porsche

pru19_0736-2487496

Фото: Porsche

save_20191008_170921-1382939

Фото: Porsche

pru19_0744-8143388
pru19_0737-8699399
pru19_0745-8322643
porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-36-9790609
pru19_0735-4839231
save_20191008_170940-2455159
img_20191004_102216-2644879
pru19_0736-4094298
save_20191008_170921-9884878

Если же активировать режимы Sport или SportPlus («барашек» переключения расположен на рулевом колесе), коробка сразу повысит обороты (+1000 об/мин) и одновременно понизит передачу. Вот такой нехитрый алгоритм работы КПП. Плюс удобство управления коробкой подрулевыми «лепестками».

Porsche 911 Carrera S 3.0 AMT
u116-2624196 3 л, 450 л.с
u120-6745073 робот 8
u118-6005392 0-100 — 3.7 с, 308 км/ч
u176-7024476 4519 x 1852 x 1300 мм
u170-9126858 задний
u168-9916817 АИ-98, 8.9 л на 100 км
u122-1410669 8 116 000 руб

При «170-180-ти», когда машина пулей летит по дороге, едва успевая отрабатывать волнистость древнего прусского полотна, возможен резкий переход с 7-й на 4-ю, чего от многих мощных моделей требовать не приходится. Рев в салоне соответствующий, но тяга при этом космическая, и лишний раз сожалеешь, что ты на дороге общего пользования, а не, скажем, на треке Moscow Raceway.

Дождик? Ерунда!

Пока дорога сухая, большой разницы между версиями 911 Carrera S и 911 Carrera 4S не чувствуется, даже если спровоцировать автомобиль на занос. Заднеприводная трансмиссия — с технологией перераспределения тяги между колесами и механической блокировкой дифференциала. Есть она и у полноприводных (4S) машин, только здесь еще полагается активный полный привод с многодисковой муфтой, перебрасывающей момент на передние колеса.

Устойчивость на мокрых поверхностях обеспечивает режим PorscheWet, который предлагается эксклюзивно для «911». Это ничто иное, как самораспознавание влажного дорожного покрытия и инициирование соответствующих настроек. Что важно, не происходит ограничения мощности двигателя или максимальной скорости, поэтому режим не следует воспринимать как страховку при движении по мокрой дороге с высокой динамикой.


pru19_0727-1230907

Фото: Porsche

pru19_0751-6595942

Фото: Porsche

pru19_0723-3594370

Фото: Porsche

pru19_0752-1212493

Фото: Porsche

pru19_0733-7640909

Фото: Porsche

pru19_0731-2341372

Фото: Porsche

img_20191003_114150-6586784

Фото: Porsche

pru19_0724-8950438

Фото: Porsche

pru19_0726-7140386

Фото: Porsche

pru19_0727-2465972
pru19_0751-3529296
pru19_0723-9945394
pru19_0752-6476136
pru19_0733-3228344
pru19_0731-7375933
img_20191003_114150-1907927
pru19_0724-2635517
pru19_0726-5380186

p19_0077-5208325Вся нижняя часть силовой структуры кузова, а также большая часть внешних панелей выполнены из алюминия, при этом в качестве опции доступна карбоновая крыша. Подвески независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – McPherson, сзади – «многорычажка». Шасси адаптивное (PASM) с электронноуправляемыми амортизаторами. Рулевое управление с электромеханическим усилителем, обладающим переменным передаточным отношением и изменяемым усилием, опционально — полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Тормоза с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами, а также вентилируемыми и перфорированными дисками размерностью 350 мм «по кругу».

«Это самая настоящая система помощи водителю, – говорит Аугуст Ахляйтнер, возглавляющий модельный ряд на протяжении многих лет. — PorscheWet автоматически распознает наличие влаги на дороге и предупреждает водителя об угрозе аквапланирования. Для этого акустические датчики в передних колесных арках регистрируют поднятые колесами брызги воды. Технология отличается от привычных датчиков дождя для управления стеклоочистителями, которые вне зависимости от состояния дороги реагируют лишь на наличие капель воды на ветровом стекле. Но если дождь уже прошел, то вода на дороге может еще остаться».

Как только автоматика определяет наличие влаги на дороге, то в работе систем PSM и PTM производятся определенные изменения. Они раньше вступают в дело и работают более чутко. Регулируемый задний спойлер выдвигается на скорости 90 км/ч в положение Performance, заслонки охлаждающего воздуха открываются, характеристика педали акселератора становится более спокойной, функция PSM Off или режим Sport не могут быть задействованы. Увеличение крутящего момента осуществляется более плавно, стратегия переключений PDK автоматически адаптируется к этим условиям.

Индикация на дисплее справа от тахометра информирует о наличии влаги и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Это можно сделать новой клавишей на панели над центральной консолью или (при наличии опционального пакета SportChrono) переключателем режимов движения на рулевом колесе.

В защиту эгоизма

Низкая посадка, бесспорно, по законам жанра, но, увы, никак не мое. Ковшеобразное кресло хорошо по всем параметрам – и удобно, и, скажем так, «герметично» для тела, потому как боковой профиль подчеркнуто выражен. Диапазон регулировок приличный, а подогрев и вентиляция – опции. Час-другой находиться в «ковше» еще можно, далее возникают претензии к работе позвоночника. И тут уже вопросы к себе, родному – готов ли ты, «гонщик серебряной мечты» катать круг за кругом, не вглядываясь в циферблат хронометра? Сзади, признаться, еще туже, потому как второй ряд спорткара сугубо формальный. Будь моя воля, я бы его вовсе убрал из «Карреры», превратив машину в настоящего «эгоиста».


s19_0180-4449079

Фото: Porsche

s18_4230-5702330

Фото: Porsche

s19_0130-4572661

Фото: Porsche

s19_0135-1226654

Фото: Porsche

s19_0138-5892148

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_coupe-2020-1280-78-5635276

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_coupe-2020-1280-62-9333783

Фото: Porsche

s19_0180-6045791
s18_4230-8236161
s19_0130-5521752
s19_0135-9425314
s19_0138-9339808
porsche-911_carrera_coupe-2020-1280-78-8895298
porsche-911_carrera_coupe-2020-1280-62-9998649

Это бы хорошо гармонировало с багажником двухдверки, который находится в передней части кузова (там, где у машин традиционной компоновки располагается моторный отсек). Емкость чисто номинальная, я бы сказал, на одного человека – сиротские 132 литра. Влезет лишь пара аккуратных и стильных рюкзачков Josh от Louis Vuitton по 138 000 рублей каждый.

Все, что перед глазами водителя и его спутника справа, радует глаз, потому как несет на себе печать «премиума» — натуральная кожа, алюминий, карбон и т.п. Главенствующую позицию на центральной консоли занимает 10,9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Под ним — оригинальный ряд из 5 клавиш, управляющих основными функциями, да аккуратный джойстик «робота» PDK.

Содержимое безрамочных дисплеев «приборки» можно конфигурировать по своему усмотрению – там много полезной информации. Мультифункциональный руль – рельефный, с хорошо развитыми приливами в области правильного хвата и нулевой меткой. Управление крышей в версии «кабриолет» возложено на пару клавиш, которые «лежат» на центральном тоннеле – что называется, под рукой. «Кепка» раскладывается убирается за считанные секунды на скорости до 60 км/ч.


porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-33-1332477

Фото: Porsche

dscf1426-2555589

Фото: Porsche

dscf1427-2660376

Фото: Porsche

dscf1432-2569053

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-34-5778195

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-37-6158860

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_coupe-2020-1280-5f-7874242

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_coupe-2020-1280-7b-9001307

Фото: Porsche

porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-33-6520227
dscf1426-9313112
dscf1427-5937534
dscf1432-8636123
porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-34-3634583
porsche-911_carrera_cabriolet-2020-1280-37-6378327
porsche-911_carrera_coupe-2020-1280-5f-7476244
porsche-911_carrera_coupe-2020-1280-7b-6304131

Ода нескончаемым нулям

О больших продажах линейки 911 Carrera говорить не приходится, сами понимаете – товар штучный. Купе продается чуть лучше, кабриолет дороже и не на всякий климат подходящий, потому спрашивают реже. Ценник серьезный: предложенное на тест купе 911 Carrera S стоит 8 116 000 рублей, модификация с полным приводом — 8 587 000 рублей. «Открывашка» 911 Carrera S Cabriolet – 8 940 000 рублей, 4S Cabriolet – 9 411 000 рублей. Режим PorscheWet у всех моделей входит в базовую комплектацию.

Кстати, в 911-й линейке есть еще более дорогие модели, выходящие за 7-значные ценовые значения. Например, версия 911 GT3 оценена в 13 331 000 рублей, версия 911 GT2 RS — 19 245 000 рублей. Венцом же выступает 911 Speedster, чья стоимость исчисляется 21 681 000 рублей.

Плюсы и минусы

u148-1782618 Настоящий Porsche! Не прибавить, не убавить u150-2624854 Чтобы им управлять, нужна сноровка
u148-1782618 Здесь все-все гармонично u150-2624854 «Изъян» один — неподъемная цена

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Смотрите также

Чужой хищник: тест Hyundai Elantra

Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не …

Добавить комментарий