Четверг , 21 ноября 2024
Главная / Автоновости / Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек

Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек

dscf1189-4983498

Я из того поколения, что фломастеры мочили духами, а потому прекрасно помню «сырость» китайских машин образца 10-12-летней давности. Работу над ошибками азиаты освоили на раз-два, и вот уже на отечественном рынке предлагаются продукты, которые по многим своим параметрам не уступают корейским и японским аналогам.


chery_tiggo_4_00055-3184581

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00024-8639535

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00088-8787012

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00089-6373278

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00047-2154451

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00048-2492591

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00051-6822267

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00052-7231896

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00004-1408195

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00055-2115163
chery_tiggo_4_00024-3961783
chery_tiggo_4_00088-3591330
chery_tiggo_4_00089-6411924
chery_tiggo_4_00047-8726986
chery_tiggo_4_00048-1016156
chery_tiggo_4_00051-2748590
chery_tiggo_4_00052-7598978
chery_tiggo_4_00004-1072110

chery-tiggo-7-3-2763580

Chery Tiggo 7

От 1.5 л, 152 л.с

Новый от 1 199 900 до 1 369 900 Р

В первой половине 2020 года в Россию приедет Tiggo8 и сразу примерит костюмчик флагмана линейки Chery. А пока автомобиль проходит необходимые сертификационные и омологационные испытания, место на троне ему греет Tiggo7.

В отечественной продаже он какие-то скромные полгода, поэтому стать самой востребованной моделью пока что не получилось. При этом на родине продажи Tiggo7 протекают аж как три года. В силу указанного возраста дизайн кроссовера не может претендовать на звание самого свежего и модного, однако и уродом его не назовешь.

Американская рука

Над обводами Tiggo7 потрудился американец Джеймс Хоуп, на тот момент главный художник Chery. Не откажешь SUV в самобытности: оригинальная пластика «лица» со сложносочиненными фарами, 6-угольная радиаторная решетка, которую пересекает горизонтальная хромированная перекладина, плюс скульптурный бампер. Это, что называется спереди.


chery_tiggo_4_00025-6980465

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00023-1170497

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00029-4462856

Фото: Chery

dscf1168-4093441

Фото пользователя 110km.ru

chery_tiggo_4_00030-3855655

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00026-2107701

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00028-9771735

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00031-6760422

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00032-5967839

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00025-2430711
chery_tiggo_4_00023-1627988
chery_tiggo_4_00029-5301991
dscf1168-1966866
chery_tiggo_4_00030-7995568
chery_tiggo_4_00026-4073661
chery_tiggo_4_00028-7103977
chery_tiggo_4_00031-2104349
chery_tiggo_4_00032-5052481

888-3781113Tiggo7 построен на платформе T1X, разработанной совместно с инженерам Jaguar Land Rover и Qoros. Ширина колесной базы данной платформы варьируется от 2560 до 2800 мм. Дорожный просвет – от 145 до 190 мм. При производстве автомобиля используется 5 сортов высокопрочной стали. Конструкция кузова предусматривает наличие под полом салона усиленных тройных лонжеронов специальной формы. Это создает эффект «разгибающей мышцы» при возникновении деформации во время ДТП

В целом же – этакий крепкий орешек с ниспадающей крышей, «поджарой» кормой с рельефной крышкой багажника и крупными 18-ми колесами. Дорожный просвет – 190 мм, передний и задний свесы – небольшие. Двери имеют двойные уплотнители для защиты порогов от грязи. При длине 4,5 метра на колесную базу отведены, в принципе, неплохие 2670 мм. Возможно, поэтому на заднем диване вполне себе просторно.

И так и не так

Оформление рабочего места водителя, если так можно выразиться, упрощенное. В том плане, что нет корейских излишеств – минимум клавиш, кнопок и «крутилок», только самые важные. Это и хорошо, и неважно одновременно. Например, чтобы перенаправить забор воздуха «извне» на «изнутри», придется входить в меню медиасистемы. Делать это на ходу, особенно на пыльной дороге, пардон, не самое безопасное занятие. А тот же, скажем, кондей управляется правильно — как через экран, так и отдельным «барашком».

Внизу центральной консоли, между клавишами подогрева передних кресел, смонтирована аккуратная «шайба». Первым делом думается: подключение полного привода. Наверное, резонно, но, блин, «нет такой буквы в этом слове». Как нет у Tiggo7 самого полного привода. «Шайба» — профанация, муляж. Китайцы в принципе неохотно везут в Россию полноприводные кроссоверы, столь невостребованные на родине. Мы, конечно же, можем пустить скупую мужскую слезу, мол, напрасно. Однако, опыт продаж показывает, что переплачивать за «4×4» 70-80 тыс. рублей желают из нас далеко немногие. Машины нынче и без того недешевые…


chery_tiggo_4_00077-4891599

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00078-2727958

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00084-7691655

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00079-7063205

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00085-5554138

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00080-3590905

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00082-4983083

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00083-8534482

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00087-9858848

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00077-8654377
chery_tiggo_4_00078-7886149
chery_tiggo_4_00084-5582939
chery_tiggo_4_00079-9223095
chery_tiggo_4_00085-1295764
chery_tiggo_4_00080-3076395
chery_tiggo_4_00082-6924345
chery_tiggo_4_00083-4876702
chery_tiggo_4_00087-4080974

chery_tiggo_4_00078-6414008У Chery Tiggo7 есть еще 2 комплектации, с мотором 2 литра и вариатором. С учетом выгод версия Luxury стоит 1 029 900 рублей. В нее дополнительно включены: кожаные сиденья, кожаный руль, электроусилитель руля, режим Eco|Sport. На вершине комплектация Elite за 1 119 900 рублей, опять же с учетом всех скидок: полный зимний пакет, перфорированная кожа, электрорегулировка кресла водителя и поясничного подпора, атмосферная подсветка салона, передние парктроники, AVM 360 градусов, умный ключ-браслет.

Протестированная нами комплектация с 1,5-литровым 152-сильным турбированным мотором и 6МКПП именуется Sport и считается стартовой. Ее цифровой эквивалент – 999 900 рублей с учетом всех выгод. Насколько цена подъемная, судить каждому «Сеньке по своей шапке». Список оборудования за указанные деньги, с одной стороны, скромный по количеству опций, с другой, в нем присутствуют позиции, которые сделают честь машинам более высокого класса: камера заднего вида, парктроники, 9-дюймовый сенсорный экран, подогрев передних кресел, бесключевой доступ/запуск мотора, дефлекторы второго ряда.

Передние кресла удобные, с хорошей анатомией и развитой боковой поддержкой. Регулировки механические, зато по вертикали можно подняться очень даже высоко. При этом водителю ростом 180-182 см удариться темечком в потолок, к счастью, не получится – над головой есть еще «воздух». Поставил бы китайскому «капитанскому мостки» твердую пятерку, да подкосила чрезмерно мягкая подушка.

Между креслами – подлокотник, в нем небольшого объема бокс и USB-порт с прикуривателем и стаканом-пепельницей. Второй USB-разъем, тот, что «питает» медиасистему от смартфона, – в этакой импровизированной «пещере», в днище центральной консоли. Добираться до него не совсем удобно, зато сам смартфон ложится тут же, на специальную площадку, жаль только не прорезиненную. В козырьках от солнца смонтированы зеркальца, правда, без подсветки и там, и там.


chery_tiggo_4_00070-6106014

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00072-6042043

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00073-8276746

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00071-1579287

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00066-8994487

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00063-3131601

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00067-4494673

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00062-9573914

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00069-3594429

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00070-1322138
chery_tiggo_4_00072-4798541
chery_tiggo_4_00073-6690930
chery_tiggo_4_00071-6104140
chery_tiggo_4_00066-6950556
chery_tiggo_4_00063-2646329
chery_tiggo_4_00067-5668317
chery_tiggo_4_00062-1495113
chery_tiggo_4_00069-1384512

chery_tiggo_4_00014-1483992Целевая аудитория Tiggo7: мужчины/женщины – 70:30%; возраст – 35 лет. Ключевые преимущества: дизайн от Джеймса Хоупа, бесключевой доступ, камера кругового обзора, полный комплект систем обогрева, высокий клиренс, прогрессивная платформа. Награды за концептуальную версию. Главные конкуренты: Haval H6, Geely Atlas, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai Tucson

Эстетики в материалах, использованных при оформлении торпедо, немного. Да и у кого она, простите, в этом сегменте присутствует?! Приборная панель, скажем так, своеобразная: по центру – «цифра» с неплохой, в целом, графикой и функционалом. Задумались, например, на скоростной трассе и превысили допустимый лимит скорости, показатель динамики тут же поменяет цвет с белого на красный и подаст звуковой сигнал. С тахометром и спидометром китайцы решили пойти по принятому у них пути: слева «нарисовали» шкалу для определения скоростного режима, справа — также «вывернутый наизнанку» демонстратор оборотов двигателя. Признаться, не очень нашему брату привычно, да и читается вся эта информация не лучшим образом.

Как рулится, как двигается?

Рулевая колонка (с электроусилителем) регулируется исключительно по вертикали, однако мне этого хватило, чтобы подогнать ее под себя, родимого, и держать пластиковый мультируль ровно так, как учили в автошколе. «Рулежка» далека от «всеустраивающего» значения: присутствует некоторая вязкость в нулевой зоне, в поворотах практически всегда требуется легкое подруливание. С набором скорости «налитость» руля практически та же, что и на первых метрах движения, то бишь недостаточная. При этом на грунтовке, где сцепление с поверхностью минимальное, руль и вовсе приходится крепче держать в руках.


dscf1188-9767462

Фото пользователя 110km.ru

chery_tiggo_4_00036-2898027

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00042-7159170

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00040-8789003

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00034-9259926

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00038-4450229

Фото: Chery

img_20190919_065123-8746409

Фото взято из открытых источников

chery_tiggo_4_00037-8053413

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00035-2003289

Фото: Chery

dscf1188-4169519
chery_tiggo_4_00036-2568168
chery_tiggo_4_00042-5648220
chery_tiggo_4_00040-3296489
chery_tiggo_4_00034-4969344
chery_tiggo_4_00038-2259225
img_20190919_065123-6025063
chery_tiggo_4_00037-3474830
chery_tiggo_4_00035-8524816

Chery Tiggo 7 Sport 1.5 MT
u116-2624196 1.5 л, 152 л.с
u120-6745073 механика 6
u176-7024476 4432 x 1837 x 1670 мм
u170-9126858 передний
u168-9916817 АИ-95
u122-1410669 1 199 900 руб

Упомянутые нами 152 силы малолитражного мотора обеспечиваются, в первую очередь, работой турбонаддува. Ему в помощь – система многоточечного впрыска. Архитектура движка — это 16-клапанный механизм ГРМ и фазовращатели на выпуске и впуске. Потолок мощности реализуется при 5500 об/мин, и надо заметить, практически на любой передаче стрелка тахометра охотно штурмует красную зону.

Пик момента — 205 Нм при 2000-4000 об/мин. При этом подключение турбины происходит где-то на 2300-2500 об/мин. Если по возможности их придерживаться, можно довольно бойко на одной 3-й передаче ехать по проселку в скоростном интервале 35-60 км/ч и не думать о переключении. Словно на «автомате». После «120-ти» на трассе ускорение дается не столь податливое, к тому же дает о себе знать повышенный шум из-под моторного отсека.

Работа подвески на асфальте — пожалуй, самые добрые впечатления: стыки мостовых переходов автомобилю нипочем, трещины в полотне – не проблема. И неоднозначная картина вне ровной дорожной ленты. На «стиральной доске» от следов гусеничного трактора – на удивление неплохо и относительно комфортно, а вот на откровенно разбитой поверхности с каменной россыпью подвеску то и дело пробивает; мягкая точка с позвоночником все удары принимают на себя. Не говорю уже о шумовом дискомфорте.


chery_tiggo_4_00014-3360448

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00001-7383709

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00012-2130954

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00006-5901120

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00008-7584229

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00003-8901599

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00009-8530953

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00010-3954357

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00016-4508787

Фото: Chery

chery_tiggo_4_00014-5114117
chery_tiggo_4_00001-2447310
chery_tiggo_4_00012-7591479
chery_tiggo_4_00006-3197698
chery_tiggo_4_00008-7086622
chery_tiggo_4_00003-3780436
chery_tiggo_4_00009-9397114
chery_tiggo_4_00010-6108318
chery_tiggo_4_00016-6666719

Настройка обеих китайских осей, видимо, дело тонкое и магическое, и это притом, что конструкция ходовой части суть «классика жанра»: независимые схемы с поперечными стабилизаторами, цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами. Спереди – старый-добрый «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Используемая Tiggo7 новая платформа T1X та же, что у младшего брата Tiggo4, который вышел на российский рынок позже всех – всего пару месяцев назад, и рассказ о нем у нас еще впереди.

Плюсы и минусы

u148-1782618 Дизайн кузова современный u150-2624854 При этом не самый модный
u148-1782618 Управление многими функциями осуществляется через меню u150-2624854 Однако, не хватает дубляжа обыкновенными крутилками на консоли
u148-1782618 Неплохой клиренс, короткие свесы u150-2624854 Нет и не предвидится версии «4×4»
u148-1782618 В дорожном передвижении помогает турбина u150-2624854 Практически всегда требуется подруливание рулевым колесом

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Смотрите также

Чужой хищник: тест Hyundai Elantra

Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не …

Добавить комментарий