Вторник , 3 декабря 2024
Главная / Автоновости / Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

gx2a6089-9558315

Вопрос на засыпку: сколько стоит килограмм жареных гвоздей, если козырь — пика? Даже не пытайтесь угадать, это бесполезно. А вот Nissan, похоже, сумел угадать со временем вывода на рынок нового X-Trail, и потому стартовыми продажами может быть доволен – за неполные полгода россияне приобрели более 8500 машин.


gx2a5754-2945584

gx2a6042-1207308

gx2a5723-4048987

dscf7165-3146779

Фото взято из открытых источников

gx2a5675-8092160

gx2a5741-8270431

dscf7171-6194168

Фото взято из открытых источников

gx2a5951-8695265

x-trail_075-1200x800-7665415

gx2a5754-2897346
gx2a6042-4748296
gx2a5723-5818509
dscf7165-4834655
gx2a5675-6558446
gx2a5741-2728761
dscf7171-6723787
gx2a5951-8783803
x-trail_075-1200x800-5242282

Головное устройство, которое способно заменить штатную медиасистему, «Яндекс» представил в минувшем январе. В состав платформы входят несколько полезных онлайн-сервисов (музыка, навигация, погода и пр.). Камеру заднего вида придется устанавливать отдельно. В зависимости от дилерского центра, на это потребуется от 20 до 25 тыс. рублей.

Качество и эффективность функционирования платформы неплохое. К примеру, те же пробки «Яндекс» показывает в том числе в заграничном Таллинне, где мы провели пару дней на прошлой неделе. Правда, есть одно «но»: включая заднюю передачу, на 4-5 секунд экран мультимедийки оказывается не в состоянии отобразить действительность за кормой. Пугаться не стоит, дело житейское.


gx2a6447-5305127

Фото взято из открытых источников

gx2a6677-2597881

Фото взято из открытых источников

dscf7233-8982234

x-trail_093-800x1200-1192926

x-trail_063-1200x800-8867369

x-trail_042-1200x800-1711417

x-trail_040-1200x800-8785132

x-trail_064-1200x800-3785472

x-trail_039-1200x800-8482095

gx2a6447-8712855
gx2a6677-2348132
dscf7233-4989231
x-trail_093-800x1200-3772090
x-trail_063-1200x800-4085104
x-trail_042-1200x800-2492579
x-trail_040-1200x800-3155322
x-trail_064-1200x800-7133042
x-trail_039-1200x800-3884414

nissan-x-trail-2017-1-1532232

Nissan X-Trail

От 1.6 л, 130 л.с

Новый от 1 601 000 до 2 272 000 Р

Когда вы сдаете назад, навигатор нам, в принципе, не нужен. Если же он активирован, то основная часть процессорного времени уходит на потребление как раз таки навигации, поэтому тормозят все другие функции, в том числе видеокамера. Чтобы она заработала, нужно просто потерпеть – все, поверьте, случится.

Но в Nissan уже анонсировали скорое (в течение месяца) обновление платформы, и тогда у особо нетерпеливых не будет повода нервничать. «Живые» X-Trail с отечественной «медиа-головой» у дилеров имеются, преимущественно в комплектации LE Yandex (1 761 000-1 783 000 руб.), которая ко всему прочему подразумевает наличие полного привода и двух моторов на выбор.

Калибровочный эффект

Бензиновые движки, напомню, те же, что были и до обновления – объемом 2 литра (144 л.с.) и 2,5 литра (171 л.с.). Как базовый MR20DD, так и его старший брат QR25DE – хорошо зарекомендовавшие себя атмосферные «четверки»: тяговитые, не сильно шумные, непрожорливые. Разница в цене агрегатов – порядка 100 000 руб. При этом 2-литровый мотор оказывается на 0,5-1 л/100 км экономичнее (7,1-7,6 л /100 км против 8,3-8,5 литра) и на полторы секунды медленнее в плане разгонной динамики. Но, если чисто по ощущениям, большого проигрыша «младшенький» не выказывает – он так же, как и 171-сильный собрат, охотно выполняет команды акселератора и устремляет седоков в «светлые дали».

В ходе планового обновления осуществлена более ранняя калибровка гидротрансформатора (2-литровый двигатель), в результате чего удалось добиться лучших параметров по линейности разгона и отклику акселератора. А слегка откалиброванный вариатор теперь обеспечивает натуральную имитацию переключения передач – в духе классического «автомата», без прежней «резиновости», когда на тахометре высокие обороты, а автомобиль, пардон, «тошнит».


dscf7183-6192923

dscf7194-5811407

dscf7150-8472928

dscf7173-8361339

dscf7189-8693241

dscf7231-9795150

dscf7186-4491856

dscf7188-8187144

dscf7190-1503717

dscf7183-9599098
dscf7194-9603127
dscf7150-9679653
dscf7173-7877625
dscf7189-7873327
dscf7231-5647233
dscf7186-1925990
dscf7188-4080322
dscf7190-3613323

Летние "скорпионы" вместо "всесезонок"

Автомобиль тихий. Его напичкали всевозможными матами и виброгасителями, и это, что называется, «в коня корм». Если мешающие вам звуки и раздаются, то преимущественно на больших скоростях или от шин. Прежние «всесезонки» в типоразмерах R18 и R19 уступили место летним моделям – лучше информативность и сцепление с дорогой. С заводского конвейера машины съезжают «обутыми» в Pirelli Scorpion Verde импортного производства. Российское предприятие компании не смогло обеспечить надлежащие ТТХ под настройки X-Trail с колесами 225/55 R19 и 225/60 R18. Шины недешевые (9-10 тыс. руб. и 7-8 тыс. руб. соответственно), но достойные 1,6-тонного вседорожника.

В «подполе» багажника может храниться как полноценная «запаска», так и докатка – все зависит от комплектации. Опыт продаж первых месяцев говорит о том, что стандартное запасное колесо, как правило, на тех машинах, что ездят на 17-х «катках». Это комплектации от XE+ до SE+, особо любимые в российских регионах, где автомобилисты перемещаются преимущественно за городом и на дальние расстояния. Владельцы X-Trail из обоих столичных мегаполисов и ряда других крупных городов, отличающихся развитой сетью шиномонтажных мастерских, предпочитают колеса покрупнее, к тому же, с ними кроссовер смотрится солиднее. Посему в багажниках версий SE Top и LE Top чаще всего обнаруживаются докатки.

В последнем случае мы имеем дело с более объемистым (+40 литров) грузовым отсеком, который обеспечивается трансформацией нижней полки. Если в нише полноценная «запаска», появляется т.н. формовый ковер, в котором можно хранить разного рода мелочевку, скажем, 0,5-литровую банку с маслом, щетки, ветошь, перчатки и т.п. Полезная фишка – салазки, по которым вперед-назад ползает задний диван. Помнится, такое решение было на компактном Nissan Note, и оно себя оправдало на все 100%. У X-Trail аналогичная схема, посему «лишние» 15 см свободного хода кресел – настоящая ода свободе.


x-trail_113-1200x800-8474196

x-trail_084_preview-source-1366298

x-trail_112-1200x800-5582257

x-trail_090-1200x796-2356435

dscf7353-6926461

nissan-x-trail-2018-1280-21-6399479

Фото взято из открытых источников

x-trail_113-1200x800-3367691
x-trail_084_preview-source-9286239
x-trail_112-1200x800-7546634
x-trail_090-1200x796-4724560
dscf7353-1608462
nissan-x-trail-2018-1280-21-4506297

Жестче не значит некомфортно

Nissan X-Trail XE+ 2.0 CVT 4×4
u116-2624196 2 л, 144 л.с
u120-6745073 вариатор
u118-6005392 0-100 — 12.1 с, 180 км/ч
u176-7024476 4643 x 1820 x 1695 мм
u170-9126858 полный
u168-9916817 АИ-95, 7.5 л на 100 км
u122-1410669 1 639 000 руб

На 18-х колесах кроссовер вполне адекватно едет по «щербинистой» грунтовке. Вся дорожная мелочевка если и транслируется в салон, то малозаметно – в большинстве случаев «съедается» настройками подвески. Надежнее стало и на проселке с крупными ямами — в корпусе амортизаторов теперь трудятся пружины-отбойники. Они немного замедляют ход отбоя амортизатора и гасят удар при попадании автомобиля в дорожную неприятность.

Если не гнать там, где это необоснованно, да входить в поворот с правильной и своевременной загрузкой передней оси, большого дискомфорта не выкажут и 19-е «скорпионы». В подстраховку им более жесткие (+ 2 мм), чем прежде, стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря которым уменьшились крены в поворотах. При этом чтобы обеспечить надлежащий уровень ездового комфорта и максимальное гашение ударов со стороны дороги, жесткость пружин уменьшили на один шаг. Рулевая колонка обрела более жесткий рулевой вал (шлицы стали более мелкими), а откалиброванный электроусилитель позволяет на малых углах доворачивать руль до центрального положения.

Фирменный полный привод ALL Mode 4x4i остался неприкасаемым, что, пожалуй, верно. В нормальных условиях движения автомобиль является переднеприводным, а как только электроника заприметит проскальзывание одного из колес, моментально начинается передача определенного количества тяги на задние колеса посредством автоматической муфты в заднем мосту. Доплата за все 4 ведущих колеса составляет порядка 90 000 рублей.


x-trail_106-1200x800-9721229

x-trail_091-1200x800-3283126

x-trail_109-1200x800-3147528

x-trail_110-937x1200-3408119

x-trail_105-1200x785-2037584

x-trail_111-850x1200-2373449

x-trail_096-1200x800-8219781

x-trail_098-1200x800-7771891

x-trail_103-1200x800-3413815

x-trail_106-1200x800-2779090
x-trail_091-1200x800-6117889
x-trail_109-1200x800-1948268
x-trail_110-937x1200-4321586
x-trail_105-1200x785-9669616
x-trail_111-850x1200-1108154
x-trail_096-1200x800-4865999
x-trail_098-1200x800-9976992
x-trail_103-1200x800-8906053

«Интеллигентный» имидж X-Trail сохранился и в его третьем рестайлинговом воплощении. Напичканность прогрессивными технологиями, безусловно, дань моде, но в то же время — стремление придать процессу управления максимум безопасности и комфорта. Отсюда все эти полезные штуковины типа TPMS, RCTA, AFS, FEB, новая оптика, подогревы всего и вся (лобовое стекло теперь оттаивает чуть дольше, за 8 мин), в разработке которых активное участие принимали инженеры петербургского заводского НТЦ.

Чтобы все это «хозяйство» работало как следует, пришлось добавить мощности генератору (180А). Правда, оговоримся, что речь идет только о бензиновых версиях 2 и 2,5 литра. Использование генератора с «дорестайлинговыми» характеристиками бессмысленно – просто не потянет. Новый генератор стоит около 32 000 рублей, работы по его замене оценены дилерами в 7,5 – 8 тыс. руб. Вообще, стоимость техобслуживания Nissan X-Trail, образно говоря, гуманная, но только если мы говорим о ТО1 и ТО3 (11,5 – 12 тыс. руб.). ТО2, в свою очередь, обходится в ощутимые 22 тыс. руб. «Живых» машин на дилерских площадках хватает – есть из чего выбрать, в том числе по цветовым решениям и рисункам колесных дисков.

Плюсы и минусы

u148-1782618 Автомобиль получил систему Яндекс.Авто u150-2624854 При включении задней передачи чуть подтормаживает картинка сзади
u148-1782618 Хорошие моторы с небольшим расходом и приемлемой динамикой u150-2624854 Безальтернативный вариатор
u148-1782618 Более сильный генератор u150-2624854 Прогрев лобового стекла теперь занимает вдвое больше времени

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Смотрите также

Чужой хищник: тест Hyundai Elantra

Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не …

Добавить комментарий