Четверг , 21 ноября 2024
Главная / Автоновости / Тест-драйв нового Nissan Qashqai: и в пир, и в мир

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: и в пир, и в мир

glav-4721554

Обновленный «Кашкай» уже поступил в продажу, при этом «старый» вариант покинуть салоны еще не успел. «Двоевластие», безусловно, на руку потребителям: можно оказаться в числе первых обладателей варианта «new», а можно сэкономить до 250 000 рублей и также отбыть из шоу-рума в качестве владельца популярного кроссовера, но уже слегка устаревшего.


glav2-4477360

dscf5568-2769764

img_20190323_141546-5173638

dscf5717-7095463

dscf5704-5701603

dscf5565-9879004

dscf5720-7993057

dscf5733-7240541

dscf5734-5231929

glav2-3836078
dscf5568-7510377
img_20190323_141546-4464004
dscf5717-5088856
dscf5704-9654678
dscf5565-9838019
dscf5720-7268587
dscf5733-1845750
dscf5734-8375629

nissan-qashqai-2018-8-9315921

Nissan Qashqai

От 1.2 л, 115 л.с

Новый от 1 290 000 до 1 970 000 Р

Скидки и правда роскошные: если есть, например, что сдать по схеме trade-in – получишь бонус 120 000 рублей. Если это будет автомобиль марки Nissan – еще «тридцатник». А если этот самый «Ниссан» окажется 2018 года выпуска, продавцы скинут при покупке нового Qashqai дополнительные 100 000 рублей. Невольно задумаешься.

Что с обновлением? Моторы — прежние, коробки – те же (лишь легкие калибровки), ходовая – практически копия того, что было. Зато имеем свежий экстерьер да ряд технологичных позиций по оснащению, некоторые из которых встречаются на машинах более высокого класса. С них и начнем.

Загорится индикация, разбудит звук

Одна именуется RCTA и отвечает за обнаружение препятствий при движении задним ходом. Посредством 2 радаров, смонтированных в боковых частях заднего бампера, электроника отслеживает машины, двигающиеся перпендикулярно и находящиеся вне поля зрения водителя. «Око» дальнозоркое – «бьет» на расстояние 20 метров в каждую сторону. Запеленговав «невидимый» автомобиль, система зажигает лампочку на передней стойке и подает звуковой сигнал.


image_017-8342222

image_003-9736812

image_037-1066921

image_010-5540089

image_021-2212501

image_001-9167024

image_027-1019541

image_029-5415960

image_031-4833866

image_017-9099090
image_003-3357993
image_037-6895967
image_010-2519272
image_021-8011413
image_001-3823003
image_027-1326347
image_029-5444259
image_031-7484892

Другую «аварийную» индикацию можно заприметить на приборной панели. Автоматика берет на себя функцию предупреждения невнимательного водителя о том, что по вашему курсу опасное приближение к препятствию. Причем под оным понимаются исключительно автомобили и никак не пешеходы, мотоциклисты, животные или что-либо иное. В Nissan уверяют, что технология FEB научена как надо и не перепутает машину с человеком. Forward Emergency Braking «живет» в скоростном интервале 40-80 км/ч и готова предотвратить ДТП или, как минимум, снизить тяжесть его последствия в случае бездействия со стороны водителя.

image_006-9460345Серийное производство нового Nissan Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге стартовало в начале февраля текущего года. В период с 2015 по 2018 г.г. на российском заводе было произведено более 70 000 «Кашкаев». На выбор доступны 2 варианта бензиновых моторов: объемом 1,2 литра и 2 литра мощностью 115 и 144 л.с. соответственно, которые работают в паре либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с X-tronic CVT.

У FEB есть два, если так можно выразиться, состояния (зоны): плавного и экстренного торможения. В первом случае, вроде как, не до паники: индикатор на панели просто мигает, звуковой сигнал за душу не цепляет. Если ситуация на дороге принимает критичный характер, индикатор начинает гореть постоянно, а звук становится пронзительным. Если водитель очухается (нажмет на педаль, повернет руль и т.п.), система автоматически отключится.

Фары «Кашкая» теперь адаптивные, во всяком случае, в хороших комплектациях. Технология AFS перекочевала на кроссовер с «Теаны», где показала свое умение поворачивать световой пучок на 15 градусов в сторону поворота. Освещенность и, правда, стала эффективнее – мы проверили ее вечером в горах Греции, с массой «острых» виражей и «шпилек».

Что по «рулежке»?

Та местность, кстати, оказалась хорошим полигоном для проверки «рулежных» способностей обновленного SUV. Тем более что некоторые доработки, по словам инженеров компании, коснулись и ходовой части. Конкретика следующая: на 48% увеличены жесткость шлицевого соединения рулевой колонки и на 18% — стабилизаторов поперечной устойчивости. Новые калибровки получили электроусилитель и ESP.


image_041-3545773

image_054-2997825

image_040-7309713

image_055-9956114

image_042-3375993

image_044-6818335

image_045-3585968

image_046-1930199

image_056-5798842

image_041-8571610
image_054-5444752
image_040-2570901
image_055-3801988
image_042-3493953
image_044-3354266
image_045-6407272
image_046-6726537
image_056-1730772

image_070-1686239Qashqai, вне сомнения, красавец: свеж, гармоничен и одновременно монументален. И все это – благодаря сложносочиненным очертаниям «ниссановского» стиля V-motion, с его «бумерангами» ходовых огней и «фигурным» бампером. Силуэт клиновидный, дерзко «взлетающая» подоконная линия, рельефные «складки» на боках и покатая крыша. Это придает кроссоверу легкости и спортивности. На «корме» — эффектные фонари все с теми же «бумерангами» и бампером с накладками «под металл».

На словах это дало повышенную чувствительность и точность реакций на поворот руля, улучшение информативности рулевого управления, а также увеличение стабилизирующего момента. Де-факто же повадки кроссовера не претерпели каких-либо серьезных изменений. В неправильно подобранном скоростном режиме возможны крены кузова, а полных оборотов «баранки» по-прежнему три. Так что довороты руля совершать все же приходится. Зато сам «бублик» отныне в ином дизайн-решении, с модным усечением внизу – стильно и удобно.

Добавить матов, чтобы меньше слышать

Шумовые завихрения извне, вроде как, стали менее слышимы. Чтобы этого добиться, пришлось на 40-50 кг (в зависимости от комплектации) утяжелить машину, упаковав ее всевозможными матами, виброгасителями и прочими шумоподавляющими материалами. Они в порогах, под днищем, в моторном отсеке, панелях пола, в передних крыльях. Плюс новое акустическое лобовое стекло. Естественно, с сеточкой электрообогрева.

Поскольку колеса на весенне-греческом тесте были без шипов, особого звукового дискомфорта они не доставляли. Да и шинопроизводители, признаться, оказались достойными: R17 и R19 – Pirelli, R18 – Michelin. Причем, «18-я» шина для Qashqai — откровение. Маркетологи бренда рассчитывают, что делать выбор в пользу этого размера будет чуть ли не каждый второй покупатель автомобиля. «19-е» диски (с очень красивым дизайном), понятное дело, прерогатива верхней комплектации LE Top, но если жалко выкладывать за них 14 000 рублей, можно обойтись размерчиком пониже.


image_092-6112845

image_093-5688295

image_091-5498478

image_088-9420851

image_087-4352764

image_089-8562158

image_090-7275159

image_094-2241506

image_092-5771436
image_093-2092021
image_091-2633247
image_088-4676644
image_087-9967885
image_089-9666765
image_090-6451080
image_094-6428738

В «подполе» багажника могут размещаться как полноразмерное запасное колесо, так и докатка. Все зависит от комплектации автомобиля. Вопрос: «что, где и за какую цену?» покупателю придется изучать отдельно, но одно можно с уверенностью констатировать: в версиях 4×4 встречается именно «большая» запаска.

Поколдовали с вариатором. Итог?

Чтобы колесо в грузовом отсеке меньше трясло на грунтовке (шутка), слегка пересмотрены настройки подвесок. Уменьшена жесткость пружин, добавлены отбойные пружины в амортизаторах, которые, в свою очередь, теперь имеют иные характеристики, удлинены на 18% буферы-отбойники передних стоек.

Благодаря спектру проведенных операций удалось уменьшить раскачку кузова на волне, снизить микровибрации от профиля дороги и одновременно улучшить гашение ударов от нее. Амортизаторы хоть и новые, по своим размерам – копия тех, что использовались на «Кашкае» до сих пор. Поэтому случись что – можно запросто установить «дорестайлинговые», взаимозаменяемость 100-процентная.

У посвежевшего кроссовера все тот же «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажка сзади. На всех колесах — дисковые тормозные механизмы, при этом на передних – вентилируемые. Модульная платформа также без изменений — CMF (Common Module Family).


image_077-3437633

image_050-7227748

image_051-8806011

image_053-7456983

image_063-1614141

image_064-8497474

image_068-2476934

image_078-4989260

image_081-3979724

image_077-9345497
image_050-4750983
image_051-5500606
image_053-9390792
image_063-3055883
image_064-6109841
image_068-6053278
image_078-7205558
image_081-1412662

Nissan Qashqai QE+ 2.0 CVT 4×4
u116-2624196 2 л, 144 л.с
u120-6745073 вариатор
u118-6005392 0-100 — 10.5 с, 182 км/ч
u176-7024476 4377 x 1806 x 1590 мм
u170-9126858 полный
u168-9916817 АИ-95, 7.3 л на 100 км
u122-1410669 1 637 000 руб

Технари Nissan уверяют, что поколдовали с вариатором, с которым, кстати, доступна полноприводная схема. Дескать, рядом технических ухищрений удалось сделать острее отклик на педаль акселератора и добиться линейности разгона. Если со вторым пунктом еще можно как-то согласиться, то насчет первого есть некоторые вопросы. CVT-8 по-прежнему не для быстрого разгона и не особо чуток на подъеме.

2-литровый 144-сильный мотор вроде как не прочь показать себя при штурме горки, но заложенный потенциал трансмиссии ему точно не в подспорье. До 6300-6400 об/мин крутится щедро, «автомат» сам переходит на повышенную. Но это если по шоссе. Для необходимой тяги в горной местности виртуальные ступени приходится понижать минимум на 2 пункта, а это рев и повышенных расход горючего (10-11 литров – далеко не максимум). Выход один – переход на «мануал», это реально спасает ситуацию.

Целый набор комплектаций

Стальную защиту картера монтируют прямо на заводе в Каменке, что само по себе неплохо. Правда, при условии, если выбранная вами комплектация выше XE. За эту, базовую, просят минимум 1 290 000 рублей, поэтому и оборудования минимум. Из того, что интересно, отметим обогрев лобового стекла, новый руль с системой Auto Return Control да 17-дюймовые легкосплавные диски.

Версия SE побогаче: от 1 407 000 до 1 774 000 рублей. Получаем передние и задние парктроники, подогрев руля и заднего дивана, мониторинг давления воздуха в шинах, регулировка пассажирского кресла в 6 направлениях + поясничный подпор, электропривод зеркал с функцией автоскладывания.


image_095-6483257

image_097-1783209

image_096-3769933

image_098-7809630

image_099-4059966

image_100-7949243

image_101-7775344

image_103-1514933

image_107-7720661

image_095-5385596
image_097-7016432
image_096-9995311
image_098-7385598
image_099-2586966
image_100-3653949
image_101-4705991
image_103-1690554
image_107-8691001

В QE и QE+ ( 1 692 000 – 1 880 000 рублей) добавлены адаптивные фары с подсветкой поворота, 18-е легкосплавные колеса, автозатемняющееся салонное зеркало, панорамная крыша, система распознавания движущихся объектов.

На вершине комплектационного списка — LE и LE Top (1 812 000 рублей): технология остановки перед препятствием, 19-е диски, система предупреждения о препятствии при движении задним ходом, электрорегулировка обоих передних кресел в 6 направлениях и пр.

«Игрушка» под названием Яндекс.Auto присутствует везде, кроме «базы». Владельцам других «ниссанов» технология знакома, посему о ней кратко: 4-ядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный экран индукционного типа, Wi-Fi модем с предоплаченным Интернетом на 1 год, голосовое управление, обновление карт и ПО, удобный интерфейс с виджетами, навигация «Яндекс» с предустановленными картами и онлайн пробками. Есть еще камера заднего вида, но она доступна в качестве аксессуара.

Плюсы и минусы

u148-1782618 Несомненно, красавец u150-2624854 Увы, с обновлением стал дороже
u148-1782618 Серьезно поработали над шумоизоляцией u150-2624854 Доработки вариатора не решили основных проблем
u148-1782618 Появилось много «премиального» оборудования u150-2624854 Не до конца понятно, зачем нужны 19-е колеса

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Смотрите также

Чужой хищник: тест Hyundai Elantra

Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не …

Добавить комментарий