Четверг , 21 ноября 2024
Главная / Автоновости / Тест-драйв нового Range Rover Evoque: чистая линия

Тест-драйв нового Range Rover Evoque: чистая линия

jd6a64lq-1425961

Алхимия из гладких и вылизанных линий кузова, «мягкий» гибрид, спокойное и выверенное пространство интерьера – Range Rover Evoque помолодел внешне, но заметно повзрослел в плане техники. В России появится летом, и это будет одно из лучших предложений в своем классе, где конкурентная среда густеет год от года.


rr_evq_20my_red_dynamic_049-9217557

rr_evq_20my_red_dynamic_047-3940058

rr_evq_20my_red_dynamic_056-2141305

rr_evq_20my_red_dynamic_062-8613674

rr_evq_20my_red_dynamic_073-5492391

rr_evq_20my_red_dynamic_075-4175229

rr_evq_20my_red_static_009-3357175

rr_evq_20my_red_dynamic_049-6972193
rr_evq_20my_red_dynamic_047-6898714
rr_evq_20my_red_dynamic_056-8951589
rr_evq_20my_red_dynamic_062-6673833
rr_evq_20my_red_dynamic_073-2024732
rr_evq_20my_red_dynamic_075-2359944
rr_evq_20my_red_static_009-8274946

e_8-kvadrat-wool-interior-treatment-in-the-evoque-1-1007645Впервые представлены цветовые комбинации интерьера Cloud и Deep Garnet. Предлагается ряд новых материалов отделки: комбинированный шерстяной текстиль Kvadrat, натуральный материал из растительных волокон Eucalyptus Melange или полиуретановый материал Ultrafabric. Каждое кресло доступно с уникальными деталями, в частности ромбовидной перфорацией и окантовкой Arctic Petrol. Большая центральная консоль позволяет разместить маленькие женские сумочки, складные зонты и планшеты. В дверях можно хранить 1,5-литровые бутылки

Человеку с деньгами все труднее остановить свой выбор на том или ином премиальном компакт-кроссовере. Только в обойме Jaguar Land Rover сегодня две схожие по характеристикам модели, притом, что еще несколько лет назад ниша была вакантна. Jaguar E-Pace получился очень сбалансированным, и его не столь заваленное, как у «Эвока», лобовое стекло по душе потребителям в той же степени, как «командирская» посадка в «Рэнж Ровере».

Цифровая каюта

Кресла Evoque New по-прежнему «капитанские», с электрорегулировками и отменной эргономикой. Теперь же они обтянуты новыми материалами, добавляющими уюта и практичности. Технический текстиль – удачная альтернатива натуральной коже, во всяком случае, в оригинальности ему не откажешь. Или, скажем, «замшевая»оплетка рулевого колеса и набалдашника АКПП: и вид по-домашнему теплый, и в руку «ложится» отменно. С этой замшей, кстати, удачно гармонирует пластиковая обивка верхней части панели приборов, точнее, фактура штампованной пластмассы. Они выполнены как бы в одном стилистическом ключе.

По словам Алана Шепарда, отвечающего в JLR за дизайн интерьера автомобилей, «каюта» нового Evoque разработана таким образом, чтобы предстать «спокойным и безмятежным пространством». Рабочее место водителя не перегружено кнопками и клавишами, так что в выборе тех или иных программ не потеряешься. Да, сенсор, в угоду моде, верховодит, его в достатке, но в ряде случаев, как скажем, управление режимами трансмиссии, предусмотрено дублирование «крутилкой».


rr_evq_20my_red_interior_002-4939265

rr_evq_20my_red_interior_008-8070337

rr_evq_20my_red_interior_033-7208092

e_8-kvadrat-wool-interior-treatment-in-the-evoque-1-1074665

e_9-new-range-rover-evoque-kvadrat-seats-8850580

rr_evq_20my_infotainment_s44_221118_02-3915478

rr_evq_20my_interior_eucalyptus_rt_221118_15-3195631

rr_evq_20my_interior_nd_221118_22-4790091

rr_evq_20my_interior_s44_221118_07-6447215

rr_evq_20my_red_interior_002-9865471
rr_evq_20my_red_interior_008-7706265
rr_evq_20my_red_interior_033-9663587
e_8-kvadrat-wool-interior-treatment-in-the-evoque-1-7620183
e_9-new-range-rover-evoque-kvadrat-seats-9750530
rr_evq_20my_infotainment_s44_221118_02-7374885
rr_evq_20my_interior_eucalyptus_rt_221118_15-4584712
rr_evq_20my_interior_nd_221118_22-2571176
rr_evq_20my_interior_s44_221118_07-4335367

rr_evq_20my_stone_interior_007-2110701Мультимедийная система Touch Pro Duo сочетает два 10-дюймовых сенсорных экрана, 12,3-дюймовый щиток приборов и полноцветный проекционный дисплей. Емкостные кнопки позволяют легко контролировать широкий диапазон функций. «Эвок» предоставляет интеграцию смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, а также задние крепления для планшетов Click & Go с возможностью подзарядки, подключение к точке 4G Wi-Fi (до 8 устройств одновременно) и 6 USB-портов.

Это такая же верная альтернатива, как, скажем, цифровая/аналоговая панель приборов. В настоящее время обеспеченный клиент не торопится, как раньше, щегольнуть сразу всем содержимым кошелька. «Гусарство» нынче не в моде, человек трижды подумает, стоит ли ему выкладывать «лишние» 120-130 тысяч за «цифру», когда вполне можно обойтись стандартной «приборкой». И та, и та по-своему хороши, поэтому при желании всегда можно сэкономить.

Второй моторчик спрячет ручку

А сэкономлено, как мы заметили, на ручках – тех, что располагаются над дверями, аккурат напротив головы седоков. Я понимаю еще, когда отсутствует ручка со стороны водителя, но когда ее нет у пассажиров справа и его коллег с краев на втором ряду, удержаться «в седле» на горном серпантине, мягко говоря, проблематично.

Хочется надеяться, что не окажется серьезных проблем и с внешними дверными ручками. Evoque пошел по пути Jaguar F-Type и Range Rover Velar, получив самовыдвигающиеся и самоубирающиеся ручки. Это оригинально и стильно, но на том же «Веларе», как все мы помним, в холодное время года после мойки ручки не желали «всасываться» в тело кузова. Дилеры даже комплектовали машины специальным спреем для смазки, что подобным «дедовским» способом снимало головную боль. Но это, согласитесь, полумера, кардинально же вопрос решили, установив второй моторчик (на закрытие), который как раз таки давал ручке силу преодолевать обледенение и прятаться в своей нише.


rr_evq_20my_static_nd_221118_06-8631365

img_20190317_101245-9522903

rr_evq_20my_details_s44_221118_01-6248740

g_12-new-range-rover-evoque-in-stone-3204809

rr_evq_20my_studio_s44_221118_01-9821414

img_20190317_101200-7415121

rr_evq_20my_studio_s44_221118_03-5431443

img_20190316_131926-1056841

rr_evq_20my_static_nd_221118_06-4180970
img_20190317_101245-6890023
rr_evq_20my_details_s44_221118_01-6369586
g_12-new-range-rover-evoque-in-stone-8727866
rr_evq_20my_studio_s44_221118_01-9087112
img_20190317_101200-1635775
rr_evq_20my_studio_s44_221118_03-7539725
img_20190316_131926-6258186

land_rover-range_rover_evoque-2019-1-9621502

Land Rover Range Rover Evoque

От 2 л, 290 л.с

Новый от 2 843 000 до 4 517 000 Р

Спрятанные заподлицо дверные ручки помогают боковинам кузова иметь практически эталонную гладкость. Автомобиль — словно котом облизанный: ничего лишнего, ваяние изящное, налицо тонкая поверхностная обработка. Выштамповки над колесными арками лишились пластиковой «внедорожной» окантовки, поскольку дизайнеры ориентировались на данные маркетологов, а те увидели в Evoque на 70% городского жителя и лишь на 30% — SUV. Слегка подросшая линия талии и тонюсенькие «реснички» Matrix LED-фонарей, расположенных на верхнем уровне этой самой талии, – жемчуг в ту же оправу. И только версия R-Dynamic разбавляет эталонно-вылизанную «огранку» своими специфически-агрессивными нюансами оформления.

Поскольку скальпель британского дизайнера прошелся по кузову «Эвока» щадяще, общая удачная скульптура осталась прежней. В том числе без особых изменений перешла на новый виток жизни ниспадающая «корма». Места под заднее стекло, как и прежде, отведено немного, и чтобы обозреваемость с водительского места была «более-менее», подобрали хорошего поводыря – камеру заднего вида. Работает она эффективно и является хорошим дополнением к другой камере, смонтированной в передней части автомобиля и позволяющей видеть все то, что происходит под вашими колесами. Признаюсь, прикольно ехать по греческой узкоколейке, руководствуясь онлайн картинкой цветного дисплея центральной консоли.


ot7szsvg-4362911

e_7-new-range-rover-evoque-tech-6758209

ep5odjet-1202685

img_20190316_131026-4307262

iso6w4t5-4899761

5htjngkb-1947581

img_20190316_130855-6962833

8vh_oeft-8444596

gbnfo2og-8167596

ot7szsvg-6304659
e_7-new-range-rover-evoque-tech-4078792
ep5odjet-9746237
img_20190316_131026-6185743
iso6w4t5-5461567
5htjngkb-5651894
img_20190316_130855-5980961
8vh_oeft-2978826
gbnfo2og-9662410

land_rover-range_rover_evoque-2020-1280-51-1244015«Мягкий» гибрид MHEV впервые доступен в модельном ряду Land Rover. На скоростях ниже 17 км/ч двигатель прекращает работу, если водитель давит на педаль тормоза. Когда педаль возвращается в исходное положение, накопленная энергия помогает работе ДВС при ускорении, что способствует снижению расхода топлива. Это позволяет спокойно и эффективно преодолевать загруженные участки маршрута.

Рулевая рейка короткая (чуть больше двух полных оборотов руля), и это обеспечивает «Эвоку» в меру острое поведение. Экстренные объезды ямок или луж с возвратом на прямолинейный курс происходят без ощутимых доворачиваний рулевым колесом. При этом в скоростном режиме в околонулевой зоне есть еле ощутимый «воздух». 240-сильная 2-литровая дизельная модификация располагает спортивным режимом. С одной стороны, он не слишком востребован с таким высокопроизводительным «мягким» гибридом. С другой, наливает вожделенной тяжестью руль, и машина управляется еще «драйвовее».

«Мягкий» гибрид облегчает коленвалу вращение

У дизеля две турбины, поэтому крутящий момент доступен почти с холостых оборотов. 2-литровый 250-сильный бензиновый турбомотор чуть менее приемист, но, в принципе, также бравый солдат. MHEV, вопреки некоторым домыслам, не добавляет мощности к тому, что максимально может выдать ДВС. При ускорении MHEV лишь помогает мотору раскрутиться и достичь своих максимальных характеристик. Данная функция называется Torque Fill (восполнение крутящего момента) — водитель ощущает очень быстрый отклик на педаль акселератора и сниженную до минимума турбояму. Любой затяжной подъем для такого мотора словно горка на детской площадке. Скорость, что называется, «еле-еле», передача при этом высокая, но скромный по объему движок тянет машину вверх с ловкостью вольтижера.


tqen37ns-4717345

3yyfs6gv-3520082

ncpcxh3a-5939382

1ngignf9-9718135

40a12v5b-2701575

agfdx1a2-4311512

imxpn8iv-8702081

knx_rbpb-4204618

mswu49m_-2259290

tqen37ns-3205178
3yyfs6gv-6405092
ncpcxh3a-1501159
1ngignf9-5712925
40a12v5b-3979877
agfdx1a2-9939558
imxpn8iv-4658133
knx_rbpb-9523356
mswu49m_-6150856

rr_evq_20my_red_offroad_020-1762622Дорожный просвет — 212 мм, угол въезда и угол съезда – 25 и 30,6 град. Глубина преодолеваемого брода – 600 мм. Прохождение водных препятствий контролируется технологией Wade Sensing. Ультразвуковые датчики, встроенные в боковые зеркала, измеряют глубину и выводят этот показатель на центральный сенсорный экран. Система Terrain Response 2 впервые доступна в качестве базового оборудования. Можно выбрать один из 4 режимов: «Комфорт», «Песок», «Трава-Гравий-Снег» и «Грязь и колея», а также новый режим Auto.

Накидывание момента сверх максимального, что может выдать двигатель, именуется torque boost (усиление крутящего момента). На «мягких» гибридах производители его почти не используют, так как батарейка маленькая, и ремень может не выдержать.

Основная задача MHEV — сохранить энергию торможения (рекуперация) и использовать её при следующем разгоне, облегчив коленвалу вращение. По мнению технарей, MHEV — самый перспективный вид гибрида у производителей. В ближайшее время начнут увеличивать объём батарейки 48В и внедрять в схему электрические компрессоры для наддува, для пневмоподвески и для стабилизаторов поперечной устойчивости.

Кстати, скоро стартуют продажи 3-литрового мотора. Помимо стартер-генератора у него будет электропривод компрессора наддува. Это ничто иное, как помощь при старте. Он убирает турбояму, накачивая 0,5 бара за какие-то 0,3 секунды.

9АКПП – доработанная версия прежней коробки (масляные каналы, актуаторы). Кардинального влияния на скорость переключения передач новации не повлияли, она и так роскошная. Просто удалось увеличить мягкость этого самого переключения при определенных условиях да немного увеличить ресурс агрегата.

Адаптивно и активно


rr_evq_20my_red_engine_d240_002-4861837

Фото взято из открытых источников

rr_evq_20my_mhev_powertrain_221118_02-7298080

img_20190316_131717-4725771

rr_evq_20my_red_interior_027-5349604

Фото взято из открытых источников

rr_evq_20my_pta_body_structure_221118_05-3258722

img_20190316_131641-9226269

img_20190316_131655-5344801

img_20190316_131721-7175087

img_20190316_131820-5891343

rr_evq_20my_red_engine_d240_002-3958269
rr_evq_20my_mhev_powertrain_221118_02-8684624
img_20190316_131717-5128246
rr_evq_20my_red_interior_027-4569893
rr_evq_20my_pta_body_structure_221118_05-8576515
img_20190316_131641-2899865
img_20190316_131655-3779437
img_20190316_131721-2917558
img_20190316_131820-1151390

rr_evq_20my_silver_interior_055-3914401Удлиненная колесная база позволяет увеличить на 20 мм пространство для коленей и расширить отсек для хранения мелких предметов/ Багажное отделение стало на 10% вместительнее (591 литр) и шире – в него легко помещается сложенная детская коляска или набор клюшек для гольфа. При опущенном втором ряде сидений в пропорциях 40:20:40 объем багажника увеличивается до 1 383 литра.

В плане шумоизоляции автомобиль архи-тихий. Оно и понятно: изменены опоры ДВС, непосредственно сам кузов заточен под снижение вибраций. Можно ехать 150-160 км/ч, а в салоне ни намека на какие-то серьезные внешние шумы. Очень тихо ведет себя подвеска, которая показывает себя молодцом в силу целого ряда конструктивных изменений. Вместо амортизаторов MagneRide установлены адаптивные амортизаторы с индивидуальными акселерометрами. Это надёжнее и ресурснее предыдущих, а эффективность и вовсе на высоте. Задний McPherson уступил место независимой схеме – по типу Jaguar E-Pace/F-Pace и LR Discovery Sport.

Тормозные диски отныне составные: ступица изготовлена из стали, непосредственно тормозная часть вылита из чугуна. Шлицевое соединение – неразъёмное, что позволило снизить массу каждого тормозного диска на 1,2 кг (облегчение неподрессоренных масс). В итоге – все тот же комфорт.

Полный привод теперь II поколения — как стандартный, так и активный. У первого в угловом редукторе смонтирована муфта, и это позволяет отключить кардан. В заднем редукторе муфта пристроена не между карданом и редуктором, как прежде, и сейчас она отцепляет левую полуось. Таким образом, удалось остановить и карданный вал, и гипоидную передачу в заднем редукторе. А это ничто иное, как экономия топлива.


luisxoed-3850787

baksiknb-4774840

rvjlvu7p-7458075

j9jva3h5-7867945

ffvqhk_w-2314440

fnm24la8-3425002

oymlm_aq-7477871

pevfdbpz-4567388

wzjlf_ci-6493764

luisxoed-9850813
baksiknb-5453385
rvjlvu7p-8216411
j9jva3h5-5441344
ffvqhk_w-3796097
fnm24la8-9768125
oymlm_aq-5966772
pevfdbpz-5917877
wzjlf_ci-3691171

В конструкции активного полного привода основная идея не претерпела серьезных новаций, разве что в угловом редукторе вместо синхронизатора теперь применяется зубчатая муфта. При этом в обоих типах ПП вместо гидравлики используются электромоторчики, которые быстрее и точнее управляют своими муфтами. Ну и, наконец, за счёт отсутствия гидронасоса, блока клапанов и масла удалось на 6 кг снизить массу полного привода.

Машин заждались…

Громадные низкопрофильные (245/45 R21) колеса некрупному «Эвоку», что называется, к лицу. Однако в России, как показывает практика, такие «катки» приживаются с трудом. Посему основной спрос будет, как и прежде, на типоразмеры R18-20. 240-сильного дизеля россияне, увы, не получат – слишком дорогой выйдет версия. Основной спрос (до 80%) по-прежнему предвидится на более «скромные» дизельные моторы (150 и 180 сил). Плюс 2-литровый бензиновый движок, развивающий 200 л.с. Ставка на него высока, потому как на том же Jaguar E-Pace он пользуется наибольшим потребительским вниманием.

14915543_1131633890205442_5252803606134213837_n-7412093 «
У Evoque традиционно большой микс по дизелям. Но нам интересно продвигать бензиновые моторы, поскольку они одновременно и производительные, и чистые. По сути, за те же деньги клиент получает на 50 л.с. больше мощности, а с точки зрения потребления топлива разница с дизелем минимальна – какие-то 0,5 л/100 км
»

Елена Кравец, директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Russia


8tncccxk-7249249

vjpve6km-6467903

oray4hod-1777109

3j_wypu8-1476028

4ligy1x9-5320799

adfmrkw-2103633

cerf8e4v-5940629

qpz7b4zo-7743360

zkqs9okr-2257128

8tncccxk-7344515
vjpve6km-6157871
oray4hod-8938749
3j_wypu8-1293655
4ligy1x9-6261129
adfmrkw-9619091
cerf8e4v-9058923
qpz7b4zo-5160168
zkqs9okr-5409936

Потребитель успел соскучиться по «Эвоку», поскольку «живых» машин у дилеров нет уже с ноября прошлого года. Первые обновленные экземпляры поступят в шоу-румы ближе к лету. Но уже на сегодняшний день собрано около 250 предзаказов. Львиная доля клиентов (80%) – бывшие и актуальные владельцы марки, что и понятно, учитывая традиционно высокую лояльность к бренду.

Плюсы и минусы

u148-1782618 Благородный экстерьер, премиальные материалы отделки интерьера u150-2624854 Не во всех комплектациях присутствует электрорегулировка рулевой колонки и кнопка открывания задней двери
u148-1782618 Огромные колеса R21 придают облику гармоничный вид u150-2624854 В России такой типоразмер не пользуется спросом
u148-1782618 Тяговит и эластичен 240-сильный турбодизель u150-2624854 Отечественным дилерам не придется продавать данную модификацию

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Смотрите также

Чужой хищник: тест Hyundai Elantra

Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не …

Добавить комментарий