Четверг , 21 ноября 2024
Главная / Автоновости / Тест-драйв Audi Q8: купейный детонатор

Тест-драйв Audi Q8: купейный детонатор

audi_q8_exterior_preview-35-9096972

Audi Q8 – как тот запасной игрок, которого команде не хватало, и который принес в игру новые эмоции и свежие комбинации. Отныне «четыре кольца» не только закрыли пустовавшую доселе нишу крупногабаритных кросс-купе, но и бросили перчатку извечным соперникам из BMW и Mercedes, с их выскочками X6 и GLE Coupe.


audi_q8_exterior_preview-8-4735540

audi_q8_report_group_two-68-9312786

Фото взято из открытых источников

img_20190207_120013-4001225

Фото взято из открытых источников

audi_q8_report_group_two-25-1927066

audi_q8_report_group_two-1-9441588

audi_q8_report_group_two-2-5607455

audi_q8_report_group_two-24-4325287

audi_q8_exterior_preview-8-5006399
audi_q8_report_group_two-68-7827586
img_20190207_120013-9544667
audi_q8_report_group_two-25-7621438
audi_q8_report_group_two-1-3586794
audi_q8_report_group_two-2-7970260
audi_q8_report_group_two-24-6816131

audi-q8-1-9734002

Audi Q8

От 3 л, 340 л.с

Новый от 5 100 000 до 5 850 000 Р

«Ку Восьмой» почти на сантиметр длиннее обоих визави, но, глядя на его силуэт, этого не скажешь. Ну, не выглядит кроссовер чопорным тяжеловесом, исходя из своих габаритов. Зато по части оригинальности дизайна достойно стоит в сторонке от той же немецкой парочки. «Аудишники» — молодцы: не стали обезьяничать и прикреплять к корме характерный «хвостик». Да и задний скос не очень-то смахивает на купе. И при всем этом заметно, что получившийся продукт отнюдь не классический универсал.

Золотистое «оперение» автомобилю к лицу. Пожалуй, даже больше других предложенных нарядов. Хотя, какое право имею судить — найдутся покупатели, кто примет Q8 и темных одеждах, под которыми, на мой взгляд, нивелируются нюансы кузовных линий и обводов. Короче, каждому свое, и это правильно.

Я нашел в облике Audi Q8 нечто от Lamborghini Urus. Согласитесь, не самое плохое сравнение. К тому же, отчасти родственное. Оба этих автомобиля, равно как Audi Q7 и VW Touareg, базируются на одной и той же платформе MLB второго поколения. Она (платформа) – «как сочная зеленая ветка, обвешанная тяжелыми гроздьями». Единственное, чем Q8 серьезно проигрывает «Урусу», так это подкапотными лошадями. Если когда-то немцы вдруг возжелают превратить «Ку Восьмой» в пороховой склад, то они пересадят ему могучее 650-сильное сердце, и тогда свершится маленькая революция.


audi_q8_exterior_preview-99-3450063

audi_q8_report_group_two-4-5059891

audi_q8_exterior_preview-106-5125228

audi_q8_exterior_preview-98-9560415

audi_q8_report_group_two-35-7533306

audi_q8_report_group_two-83-2872767

audi_q8_report_group_two-81-4275694

audi_q8_report_group_two-82-2726117

audi_q8_exterior_preview-103-7277485

audi_q8_exterior_preview-99-2888322
audi_q8_report_group_two-4-7700975
audi_q8_exterior_preview-106-6927733
audi_q8_exterior_preview-98-1602445
audi_q8_report_group_two-35-3513562
audi_q8_report_group_two-83-9653282
audi_q8_report_group_two-81-3177330
audi_q8_report_group_two-82-2636324
audi_q8_exterior_preview-103-6243367

Audi Q8 Sport 55 TFSI 3.0 АТ 4х4
u116-2624196 3 л, 340 л.с
u120-6745073 автомат 8
u118-6005392 0-100 — 5.9 с, 250 км/ч
u176-7024476 4986 x 1995 x 1705 мм
u170-9126858 полный
u168-9916817 АИ-95, 9.2 л на 100 км
u122-1410669 5 765 000 руб

А пока и с нынешним 340-сильным V6 купейный SUV – завидный жених. Слыханное ли дело: до «сотни» за какие-то 5,9 секунды. И это спринт в исполнении 5-метрового и почти 2,2-тонного снаряда! Старт с нуля подобен «искре в пороховой бочке Бортольда». При этом набор скорости сильный и линейный, без признаков потери мощности. Единственный нюанс – дыхание жизни приходит где-то к 2000 об/мин, только тогда стрелка одометра ввинчивается в полукруг шкалы и моментально достигает красной зоны.

Уже в базе Q8 располагает т.н. умеренной гибридной системой, в структуре которой трудятся стартер-генератор с ременным приводом, функционирующий от 48-вольтовой сети, и литий-ионная АКБ. Технология внедрена исключительно в качестве помощницы ДВС при ускорении, а вот при замедлении автомобиля она рекуперирует кинетическую энергию, развивая мощность до 12 кВт (16,3 л.с.).

Со стороны красиво смотрится, как мощный зверь быстро ускоряется, вдавливая в песчаный берег океана протекторы столь любимых стритрейсерами огромных колес. На «22-х катках» Q8 и впрямь восседает органично. Невольно задаюсь вопросом, как такое «колесико» умудрились разместить в багажном отделении, ведь оно там «съест» добрую половину полезного объема. Открываю заднюю дверь и вижу, что «запаска» в полике не такая и «лошадиная». Оказывается, это т.н. складное запасное колесо, которое имеет чуть меньшие размеры. Рядом инструментарий, включая компрессор. Достаешь при необходимости эту самую «запаску», накачиваешь, и колесо приобретает стандартный «22-й» размер, готово к установке.


audi_q8_interior_preview-7-3368264

audi_q8_interior_preview-65-7237345

audi_q8_interior_preview-62-5504530

audi_q8_interior_preview-35-5318806

audi_q8_interior_preview-50-8070233

audi_q8_interior_preview-15-9766264

audi_q8_interior_preview-16-4355896

audi_q8_interior_preview-22-8602232

audi_q8_interior_preview-48-4223014

audi_q8_interior_preview-7-3193702
audi_q8_interior_preview-65-5606911
audi_q8_interior_preview-62-1230129
audi_q8_interior_preview-35-2405416
audi_q8_interior_preview-50-2391201
audi_q8_interior_preview-15-5655734
audi_q8_interior_preview-16-1258144
audi_q8_interior_preview-22-9328976
audi_q8_interior_preview-48-5209279

Грузовой отсек почти что идеально ровный, без выштамповок и «горбов». Под поклажу отведено 605 литров. Мало? Не сказал бы. Ну да ладно, кидаем спинки второго ряда сидений, и вот уже 1755 литров. Загрузили чемоданами багажник и нажали кнопку электропривода двери. При этом горизонтальная шторка в отсеке закроет «товар» самостоятельно, о ней даже не стоит вспоминать.

audi-q8-2019-1280-dd-1397675В основе полноприводной трансмиссии Q8 — механический межосевой дифференциал Torsen, не боящийся перегрева. При этом перераспределением момента занимается электроника. В стандартных условиях мощность распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси. При необходимости до 70% момента может перебрасываться на переднюю ось и до 85% — на заднюю.

Хорошая база — простор внутри

Спинки все того же второго ряда могут регулироваться по углу наклона, причем каждое в отдельности. А если есть потребность – и передвигаться вперед-назад на «салазках». Это, как нетрудно догадаться, для обеспечения максимальной свободы седокам. Впрочем, как я убедился на своем опыте, просторно там и без этих манипуляций. Не говоря уже о комфорте: управление микроклиматом – по желанию пассажиров.

Просторный интерьер во многом заслуга роскошной колесной базы – почти 3 метра! Она вобрала в себя независимые подвески «по кругу» с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, пружины и поперечные стабилизаторы. Спереди – двухрычажная схема, сзади – «многорычажка». Есть еще пневмоподвеска с функцией варьирования жесткости амортизаторов и возможностью изменения дорожного просвета на 90 мм (до 254 мм), но за нее попросят доплатить.

Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. Опять же в качестве опции предусмотрено полноуправляемое шасси. Штука дорогая, но полезная: задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов, улучшая маневренность и стабильность кузова на дороге. Но между нами, девочками, и без этой опции Q8 «рулится» отменно — с точечной верностью, как ключ в замке, входит в виражи, пружинисто-мягко отрабатывает гравийку, почти не кренится при переборе газа на скользком асфальтовом слаломе.


audi_q8_exterior_preview-19-9618890

audi_q8_exterior_preview-28-8272109

audi_q8_exterior_preview-17-2593908

audi_q8_exterior_preview-27-6938383

audi_q8_exterior_preview-2-7728530

dscf4963-6498775

dscf4962-6807730

dscf4964-2596187

img_20190207_115919-3301270

audi_q8_exterior_preview-19-1971484
audi_q8_exterior_preview-28-6679397
audi_q8_exterior_preview-17-4485534
audi_q8_exterior_preview-27-6449079
audi_q8_exterior_preview-2-6560042
dscf4963-8688358
dscf4962-9026514
dscf4964-8418998
img_20190207_115919-5365994

audi-q8-2019-1280-12-7423054Доступны три варианта подвески на выбор. В «базе» — с системой регулирования жесткости амортизаторов. Опционально – адаптивная пневмоподвеска с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса и адаптивная пневмоподвеска S line. Можно выбрать любой из 4 режимов работы пневпоподвески, меняющих подъем кузова в диапазоне до 90 мм. На скорости до 30 км/ч можно увеличить клиренс до 50 мм. По мере увеличения скорости подвеска сама и поэтапно опускает кузов. При движении от 160 км/ч Q8 опускается на 40 мм, по сравнению со стандартным положением.

8-ступенчатый tiptronic само совершенство: оперативен, эластичен, тих. На скоростях, разрешенных к перемещению по автомагистралям, держит 2000-2100 об/мин на высшей передаче, а если в напряг, может и на 4-й гнать под «140». Моностабильный рычаг АКПП, расположенный на центральном тоннеле, — это полностью электронное управление. Какой бы режим вы не выбрали, селектор возвращается в свое стабильное положение. Сделано это для того, чтобы он служил своеобразной подставкой для запястья – рука расслаблена, и вы можете, например, вводить что-либо «командное» на нижнем 8,6-дюймовом экране центральной консоли.

Целый набор ассистентов

Этот тачскрин предназначен для настройки температуры воздуха и системы кондиционирования, функций комфорта и ввода текста. Верхний же 10,1-дюймовый экран отдан в распоряжение информационно-развлекательной и навигационной систем. Причем, ту же карту с маршрутом следования до выбранной точки можно продублировать и на проекционный дисплей панели приборов – хочешь в 2-мерном изображении, хочешь в 3-мерном. Точно такую же графику можно получить, активировав технологию кругового обзора. Вертишь «машинку» на экране пальцами рук, и наблюдаешь, как течет жизнь вокруг автомобиля. Можно даже задать функцию «Шины спереди» — тогда и на клумбу не наедешь, и пригревшегося у колеса кота не задавишь.

На парковке, в городе или в поездке на дальние расстояния можно прибегнуть к помощи адаптивного ассистента движения Adaptive cruise assist, технологии помощи при проезде перекрестков Crossing Assist и системы оповещения при выезде из полосы Lane Change Warning. Работают они отменно и управляются посредством центрального контроллера. Этот парень в режиме онлайн моделирует окружающую обстановку с учетом реальных изменений и использует информацию для управления всем имеющимся технологическом набором. Если надо, будут задействованы до 5 радаров, 6 камер, 12 ультразвуковых датчиков и даже лазерный сканер.


audi_q8_exterior_preview-45-7191770

audi_q8_exterior_preview-67-8325879

audi_q8_exterior_preview-80-9769563

audi_q8_exterior_preview-72-7914440

audi_q8_exterior_preview-85-1538047

audi_q8_exterior_preview-93-9574276

dscf4951-4109168

img_20190206_202959-9685085

dscf4952-5424938

audi_q8_exterior_preview-45-6676120
audi_q8_exterior_preview-67-5277102
audi_q8_exterior_preview-80-8166732
audi_q8_exterior_preview-72-1964158
audi_q8_exterior_preview-85-1595956
audi_q8_exterior_preview-93-1742420
dscf4951-3193655
img_20190206_202959-5010847
dscf4952-9791520

Это лишь некоторые позиции из предлагаемого инновационного «фарша», полный список замучает при ознакомлении с ним. Поверьте, он обширен. Во многом благодаря современным «наворотам» «Ку Восьмой» получил ценник, через призму которого просматриваются очень обеспеченные покупатели, понимающие толк в правильных автомобилях. Тестовый экземпляр Audi Q8 55 TFSI quattro оценен в 8,3 млн рублей, но это чуть ли не самый топ. Стартовая же стоимость 340-сильной модификации – 5,1 млн рублей.

Для сравнения: соплатформенный Q7 на миллион с небольшим дешевле. То есть «родственнички» умело разведены, и благодаря этому, у кросс-купейного вседорожника есть хорошая перспектива быть замеченным богатыми приверженцами марки.

Оборудование Audi Q8:

Проекционный дисплей – 97 506 рублей; светодиодные фары HD Matrix LED – 96 805 рублей; климат-контроль — 56 118 рублей; внешние зеркала — 14 030 рублей; отопление/вентиляция салона с ДУ – 110 132 рубля; пакет ионизации и ароматизации воздуха – 31 567 рублей; информационно-развлекательная система MMI Navigation plus – 238 503 рубля; «музыка» Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D звучанием – 452 455 рублей; ассистент перестроения, включая Audi pre sense rear – 63 133 рубля; камера заднего вида – 33 320 рублей; парковочный ассистент plus – 80 670 рублей.

Основные точки маршрута

Тест-драйв проходил по живописной португальской земле. Если кому интересно, кратенько упомянем места, которые мы захватили пробегом, и которые (при возможности) рекомендуем посетить и вам, дорогие читатели.

*** Статуя Иисуса Христа. Город Алмада, рядом с Лиссабоном. Ее основание находится на всоте 113 м на уровнем р. Тежу. Портик имеет высоту 75 метров, само изваяние Спасителя высотой 28 метров. Построена статуя в 1949-1959 г.г. на народные пожертвования в благодарность за то, что Господь уберег страну от участия во Второй мировой войне.


audi_q8_report_group_two-14-9944214

img_20190206_183825-6998248

audi_q8_report_group_two-16-4024923

img_20190206_160831-8766540

img_20190206_160838-1137915

audi_q8_report_group_two-8-1644042

audi_q8_report_group_two-6-5697605

audi_q8_report_group_two-9-3339478

audi_q8_report_group_two-11-9836851

audi_q8_report_group_two-14-8826155
img_20190206_183825-2318657
audi_q8_report_group_two-16-6931763
img_20190206_160831-1320706
img_20190206_160838-5849197
audi_q8_report_group_two-8-1160733
audi_q8_report_group_two-6-1060873
audi_q8_report_group_two-9-4294700
audi_q8_report_group_two-11-8584027

*** Мост Васка да Гама. Вантовая переправа, переходящая в виадук, на юго-востоке Лиссабона, через р. Тежу. До открытия нашего Крымского моста считалась самой длинной в Европе. Длина всей конструкции, включая подъездные дороги, 17,2 км. Высшая точка моста – 155 метров, дорожное полотно расположено на высоте 47 метров над уровнем реки. Мост был открыт в 1998 году, аккурат к 500-летию открытия Васка да Гама морского пути из Европы в Индию.

*** Мост 25 апреля. Соединяет Лиссабон на северном и Алмаду на южном берегу р. Тежу. Входит в двадцатку самых протяженных висячих мостов планеты. Общая длина – почти 2300 метров. Изначально переправу назвали Мост Салазаро в честь премьер-министра Португалии, по в 1974-м после известной революции Гвоздик переименовали в честь даты ее свершения. Этот мост часто сравнивают с мостом в Сан-Франциско. А все потому, что лиссабонскую переправу возводила та же компания.

*** Синтра. Город основан в 1154 году и является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО по причине находящихся здесь многочисленных достопримечательностей. В самом городе расположен Национальный дворец Синтры, а рядом – дворец Пена и Замок мавров (полуразрушенный). Неподалеку – дворец Монсеррат и монастырь капуцинов. Дворцово-парковый комплекс рядом с Синтрой носит название Кинта де Регалейра. Здесь расположены неоготический дворец, часовня и парк с озерами, гротами, фонтанами и различными архитектурными капризами.


audi_q8_report_group_two-67-2030544

audi_q8_report_group_two-63-7843840

audi_q8_report_group_two-71-3271495

audi_q8_report_group_two-49-6305975

audi_q8_report_group_two-76-5439795

audi_q8_report_group_two-41-1084332

audi_q8_report_group_two-42-3355717

audi_q8_report_group_two-58-8648388

audi_q8_report_group_two-70-8866449

audi_q8_report_group_two-67-6003784
audi_q8_report_group_two-63-6191052
audi_q8_report_group_two-71-2082936
audi_q8_report_group_two-49-7860772
audi_q8_report_group_two-76-9102663
audi_q8_report_group_two-41-4954015
audi_q8_report_group_two-42-1429260
audi_q8_report_group_two-58-2167747
audi_q8_report_group_two-70-5733844

*** Пенише. Местные произносят как Пнише, расположен на крохотном полуострове, посредине западного побережья, в 94 км от Лиссабона. Название происходит от латинского слова peninsula (paene + insula), что буквально переводится как «почти остров». Если хочется увидеть океан во всей красе, Пенише – то самое место. С трех сторон полуостров окружает океан, который бьется волнами об огромные красивейшие скалы. Виды чудеснейшие…

Плюсы и минусы

u148-1782618 Роскошные по всем статьям ТТХ u150-2624854 Мотор пока один, безальтернативный
u148-1782618 Куча инновационных прибамбасов u150-2624854 Звучание премиальной аудиосистемы не есть верх совершенства

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Смотрите также

Чужой хищник: тест Hyundai Elantra

Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не …

Добавить комментарий